• Вконтакте
Войти
+7 (967) 665-50-00
Заказать звонок
Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Кайтстанция в Анапе
Кайткэмпы в Тундре
Сноукайтинг в Москве
Магазин
  • Кайты надувные
    Кайты надувные
  • Винги надувные
    Винги надувные
  • Кайты пилотажные
    Кайты пилотажные
  • Кайты парафойлы
    Кайты парафойлы
  • Планки
    Планки
  • Кайтборды
    Кайтборды
  • Трапеции
    Трапеции
  • Гидроодежда
    Гидроодежда
  • Sup доски
    Sup доски
  • Чехлы
    Чехлы
  • Одежда
    Одежда
  • Очки
    Очки
  • Аксессуары
    Аксессуары
  • Запчасти
    Запчасти
  • Балансборды
    Балансборды
  • БУ кайт оборудование
    БУ кайт оборудование
  • Подарочные сертификаты
    Подарочные сертификаты
Контакты
Статьи (архив)
Блог (архив)
Ещё
    Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
    Кайтстанция в Анапе
    Кайткэмпы в Тундре
    Сноукайтинг в Москве
    Магазин
    • Кайты надувные
      Кайты надувные
    • Винги надувные
      Винги надувные
    • Кайты пилотажные
      Кайты пилотажные
    • Кайты парафойлы
      Кайты парафойлы
    • Планки
      Планки
    • Кайтборды
      Кайтборды
    • Трапеции
      Трапеции
    • Гидроодежда
      Гидроодежда
    • Sup доски
      Sup доски
    • Чехлы
      Чехлы
    • Одежда
      Одежда
    • Очки
      Очки
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Запчасти
      Запчасти
    • Балансборды
      Балансборды
    • БУ кайт оборудование
      БУ кайт оборудование
    • Подарочные сертификаты
      Подарочные сертификаты
    Контакты
    Статьи (архив)
    Блог (архив)
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (967) 665-50-00
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Кайтстанция в Анапе
      • Кайткэмпы в Тундре
      • Сноукайтинг в Москве
      • Магазин
        • Назад
        • Магазин
        • Кайты надувные
        • Винги надувные
        • Кайты пилотажные
        • Кайты парафойлы
        • Планки
        • Кайтборды
        • Трапеции
        • Гидроодежда
        • Sup доски
        • Чехлы
        • Одежда
        • Очки
        • Аксессуары
        • Запчасти
        • Балансборды
        • БУ кайт оборудование
        • Подарочные сертификаты
      • Контакты
      • Статьи (архив)
      • Блог (архив)
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (967) 665-50-00
      Контактная информация
      info@kiteworld.ru
      • Вконтакте
      • Telegram

      Правила авиа стыковок при длительных перелетах.

      Главная
      -
      Статьи
      -Правила авиа стыковок при длительных перелетах.
      Поделиться
      Авиа стыковки не только дешевле , но могут украсить ваше путешествие и сделают длительные перелеты комфортней и интересней!

      10 правил непрямых авиаперелетов и интересных стыковок

       

       

       

       



      Новый город по пути, интересный аэропорт, новые авиакомпании и низкая цена - все это потрясающие преимущества непрямых авиаперелетов! На прошлой неделе я затронул тему интересных точек, которые можно глянуть вокруг аэропорта Схипхол между рейсами, после чего получил очень много вопросов в комментариях и в личке, в которых выяснилось, что тема для очень многих непонятна и базовые понятия требуют объяснения. Многие просто боятся лететь с пересадкой, предпочитая переплатить за прямой перелет, многие, в принципе, не думали, что из аэропорта можно выйти. Поэтому все вопросы я решил рассмотреть в отдельной статье. 

      - Чем отличается лейовер от стоповера? Или стыковка от пересадки?
      - Где посмотреть правила тарифа?
      - Нужна ли мне виза? Можно ли получить транзитную визу в аэропорту?
      - Что будет с багажом при непрямом перелете?
      и другие вопросы с примерами.

      Традиционно приветствуется ваш опыт в комментариях, пост будет дополнен интересными фактами...


      1. Авиаперелет с пересадкой существенно дешевле прямого, можно ли доверять такой низкой цене?

      Это обычная практика, когда авиакомпании ориентированы прежде всего на транзитный пассажирский траффик. К примеру, рейс Москва-Киев-Женева практически всегда будет дешевле, чем прямой Киев-Женева у авиакомпании МАУ. Не стоит относиться с недоверием к низкой цене, это стандартная практика.

      Однако будьте внимательны, согласно правилам самого дешевого тарифа, все сегменты вы должны использовать последовательно. В случае неиспользования какго-либо сегмента аннулируется весь маршрут! Т.е. нельзя "подсесть" в Киеве на рейс в Женеву, если билет куплен из Москвы. Впрочем, на обратном пути вы можете зарегистрировать багаж до транзитного пункта и выйти в транзитном пункте, последний сегмент можно не использовать.

      2. Чем отличается лейовер от стоповера? Или стыковка от пересадки?

      В сети существует несколько определений данных понятий, иногда путающие друг друга. Лейовер - это стыковка в аэропорту длительностью до 24 часов, стоповер - это стыковка между рейсами более 24 часов. Стыковка - это вариант маршрута, когда все перелеты находятся в пределах одной маршрутной квитанции, а пересадка - это когда вы сами подбираете 2 и более рейса.

      3. Правила составления интересных стыковок самостоятельно, рассмотрим два варианта:

      Вариант 1:
      Вы покупаете едный билет Киев-Франкфурт-Лондон. Оба перелета находятся в одном билете, даже если выполняются разными авиакомпаниями! В этом случае, если первый перелет задержался, и вы не успели на второй, тогда вам все бесплатно перебронируют и компенсируют здержки согласно правилам. 

      Если сайт вам продает билет со стыковкой 30-40 минут, значит перевозчик гарантирует данную стыковку в случае своевременного прибытия самолета. Однако имейте ввиду, что при очень коротких стыковках и небольшом опоздании первого рейса вы имеете значительно больше шансов пересесть на следующий рейс, нежели ваш багаж!

      Вариант 2:
      Киев-Катовице, Катовице-Лондон.
      В этом случае вы выбираете два отдельных перелета. Даже если они выполняются одной авиакомпанией, ответственность авиакомпании переда вами только за каждый отдельный перелет. Если я в Европе выбираю стыковку разными авиакомпаниями и разными билетами, то обычно оставляю зазор между ними не менее 6-8 часов, а лучше вообще в разные дни.

      4. А что будет с багажом при непрямом перелете?

      Рассмотрим несколько случаев:

      Багаж БУДЕТ зарегистрирован до конечного пункта назначения:

      А) Если вы летите одной авиакомпанией по одному билету (маршрутной квитанции):
      В этом случае, скорее всего, у вас не будет проблем и в начальном пункте следования вас спросят «Зарегистрировать багаж до конечного пункта?» - вы ответите «Да»
      Б) Если вы летите разными авиакомпаниями по одному билету.
      Здесь также не должно быть проблем.

      Исключения: 

      - Если таможенные правила страны предусматривают обязательное декларирование запрещенных к ввозу вещей или проход через зеленый коридор. К примеру, при полетах через США или Мексику всегда нужно в транзитном пункте получить багаж, а затем снова сдать на специальной стойке трансферного багажа.

      - Если аэропорт не предусматривает прямого трансфера между рейсами даже одной авиакомпании. К примеру, ЮТэйр Киев-Внуково-Россия: нужно получить багаж и сдать на специальной стойке регистрации

      -Если отсутствует соглашение между авиакомпаниями-партнерами или техническая возможность. К примеру, МАУ- S7 Киев-Домодедово-Россия: багаж нужно получить и снова сдать на любой стойке регистрации S7. А S7- S7 Киев-Домодедово-Россия: багаж регистрируется до конечного пункта назначения без проблем, однако на стойке в Киеве я подтверждаю, что у меня нет в багаже предметов, требующих декларирования по законам РФ.

      Для информации - http://www.domodedovo.ru/ru/main/transfer/info/
      Тут правила могут быть разными в разных аэропортах.

      Багаж НЕ БУДЕТ зарегистрирован до конечного пункта назначения:

      А) Если вы летите разными авиакомпаниями с разными билетами
      В этом случае багаж до конечного пункта, скорее всего, зарегистрирован не будет. Вам нужно повторно пройти регистрацию в промежуточном пункте.

      Исключения: 

      - в моей практике был перелет с разными билетами: Киев-Вена (Австрийские Авиалинии) и Вена-Инсбрук (СкайЮроп –лоукост). Так вот в Борисполе в Киеве мне без проблем зарегистрировали рюкзак и лыжи до конечного пункта. И это при том, что спортивное снаряжение нужно было оплачивать дополнительно у лоукоста, а я этого не знал (это был один из первых моих полетов лоуокостом). А у Австрийцев лыжи летают бесплатно.

      5. Где смотреть правила тарифа во время бронирования?

      Вот, к примеру, правила тарифа во время бронирования на сайте Emirates:



      По данному тарифу возможен 1 бесплатный стоповер в Дубае. Т.е. даже если вы уже приобрели билет, то, скорее всего, сможете "раздвинуть" стыковку в разделе "Управление бронированием" или в колл-центре авиакомпании, причем абсолютно бесплатно, если на новые рейсы будут доступны места в таком же классе бронирования.



      Хочу заметить, что лейовер до 24 часов практически всегда бесплатен! Пробуйте искать на разных сайтах/поисковиках/агрегаторах, а не только на сайте авиакомпании. Последний покажет и предложит вам наиболее оптимальный и короткий маршрут, но вы-то знаете, что рейсов в день несколько, а можно и переночевать в промежуточном городе.

      6. Можно ли выходить в промежуточном аэропорту?

      Практически всегда - да, если у вас есть все небходимые документы для пересечения границы. Всегда можно, если это перелет внутри страны со стыковкой. 

      При возврате в аэропорт вам предстоит повторный досмотр службой авиацонной безопасноти. Поэтому все жидкости более 100мл из дьюти-фри, которые вы купили в аэропорту вылета, даже запакованные, будут изъяты.

      7. Для выхода в аэропорт нужна виза?

      Ответ на этот вопрос зависит от вашего гражданства. Как обычно, в таких ситуациях за советом нужно обращаться не в турфирму, не в жж и форумы, а на специализированный сайт - тиматик.

      Тиматик – международная база данных для авиакомпаний. Сотрудники всех авиакомпаний во время регистрации и пограничники руководствуются базой данных Тиматик, принимая решение пускать ли в страну гражданина той или иной страны. Также Тиматик содержит информацию о необходимых транзитных визах и медицинских требованиях (вакцинации). Соответственно именно Тиматик является актуальным источником, ведь не в интересах авиакомпании вас возвращать обратно в случае несоответствия визовым требованиям.

      Тиматик в первую очередь – справочник для авиакомпаний, он не учитывает сухопутные или морские пересечения границ.

      Доступ к базе данных Тиматик черех сайты авиакомпаний/авиационных альянсов:

      - http://www.staralliance.com/en/services/visa-and-health/
      - http://www.oneworld.com/airports-destinations/visa-health-information/
      - http://www.qantas.com.au/travel/airlines/visa-health/global/en
      - http://www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_for_travel/travel_planning/travel_clinic/timatic.htm
      и другие



      Рассмотрим несколько примеров:

      - Киев-Лондон-Нью-Йорк:



      У меня есть длительная стыковка в Лондоне. В этом случае по Лондону можно будет погулять без визы! Правило TWOV действует при стыковке до 24 часов даже в одном аэропорту, решение принимает миграционный офицер. Даже если у вас 2 разных билета из разных аэропортов, вас обязаны посадить на первый рейс Киев-Лондон без визы, основываясь на правиле TWOV, ваш аргумент на чекине - распечатка тиматика.

      Подробнее тут: http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/visas-immigration/transitthroughtheuk/visa-to-transit-landside/



      Исключение из правила:

      Обратите внимание, что ВиззЭйр во время бронирования билета Киев-Лондон предупреждает, что TWOV не распространяется на его пассажиров, и без визы вас в самолет не посадят:



      Поиграйте тиматиком, можно много всего интересного и неочевидного найти :)

      - Киев-Франкфурт-Торонто-Нью-Йорк:

      Как-то прошлой осенью я встретил прекрасный тариф, включающий сегмент авиакомпанией ЭйрКанада через Торонто. Конечно же, я захотел попробовать новую для себя авиакомпанию. В этом маршруте стыковка была всего 1,5 часа, т.е. выход в город я даже не предусматривал, но решил проверить в тиматике. И что выяснилось, даже для международного (!) транзита обязательно нужна транзитная виза для меня. Вариант отпал. А во, если бы не глянул тиматик и понадеялся на общие правила, что "я за же не буду даже выходить из транзитной зоны", меня бы просто не посадили в самолет во Франкфурте:



      - Киев-Пекин-Гонконг:

      С января 2013 года для украинцев и россиян (и других национальностей) в отдельных городах Китая действует безвизовый транзит до 72 часов. Отличная возможность взять два отдельных билета Киев-Пекин + Пекин-куда-угодно (в третью страну) и посмотреть Пекин в пределах 72 часов без визы, экономя 150 долларов.

      А еще есть бесплатный 96ти часовой безвизовый транзит в Сингапуре.

      Будьте внимательны, "транзит" означает, что ваш следующий перелет будет в третью страну, отличную от страны из которой вы прибыли.



      8. Можно ли получить транзитную визу в аэропорту?

      В некоторых аэропортах можно приобрести транзитную визу. Узнавайте заранее на сайте аэропорта об этой возможности.
      К примеру, в аэропортах Дубая можно приобрести транзитную визу за 150 долларов (50-виза, 100-услуги).

      Однако если у вас есть перелет Киев-Дубай, а следующий стыковочный перелет оформлен отдельным билетом, то вам без визы имеют полное право отказать в посадке на рейс. Даже в случае, если у вас транзит в одном аэропорту! Аргумент о возможности приобрести транзитную визу не является актуальным, так как тиматик и правила авиакомпании предельно четкие и ясные.

      Аэропорты в Дубае:

      DXB - Dubai International Airport - это главный международный аэропорт в Дубае. Терминалы 1 и 3 - основные международные терминалы. Терминал-2 обслуживает FlyDubai и несколько других компаний. Между Т1 и Т3 можно пройти пешком по подземному переходу, они расположены в одну линию. В Т2 нужно ехать на автобусе. Для транзита между Т1,3 и 2 виза не нужна, выход в город не предусмотрен. Как попасть из Т2 в Т1-3 без стыковки в них я писал тут.

      SHJ - Sharj International Airport - это аэропорт в Шардже, соседнем эмирате. Сюда летает AirArabia, она продает стыковки на свои рейсы. В системах бронирования иногда пишут Шарджа (Дубай), имейте ввиду.

      DWC - Dubai World Central International Airport - находится на противоположном конце города, это совсем новый аэропорт (раньше он был только грузовым), пассажирский терминал открыли только вчера и первый рейс был выполнен а/к WizzAir из Будапешта. Сюда Визз уже начал летать и из Киева. Внимание: ВиззЭйр стыковок с другими рейсами не продает и не обеспечивает. Для выхода в город и переезда в другой аэропорт нужна виза! От DWC Абу-Даби всего в 90км, кстати.

      Все три аэропорта на сайтах авиакомпаний, поисковиках-агрегаторах и т.д. часто называют себя Дубаем, впрочем имеют право, так как транспортное сообщение очень простое, а сам Дубай тоже немаленький и растянут по побережью. В жилой район Дубай Марина или на отели на пальмах ближе как раз DWC, чем другие.

      Будьте внимательны и обращайте внимание на трехбуквенный код аэропорта во время бронирования билета!

      9. Если вас не сажают на рейс, хотя тиматик разрешает посадку:

      Хорошо, когда мы говорим о Европе, там все ясно. А вот если речь идет об удаленных странах, где ваш паспорт, скорее всего, видят впервые.

      Совет: если у вас сложная стыковка, особенно в очень удаленных от вас странах - обязательно подробно изучите тиматик и распечатайте.
      Во время перелетов с тремя-четырьмя сегментами в странах Центральной Америки и США сотрудники авиакомпаний всегда сверяли визовые требования для перемещения и транзита согласно моему гражданству, переспрашивали и уточняли, один раз я показывал распечатку.

      Обязательно берите письменные подтверждения от сотрудников с указанием причины отказа в посадке, так вы сможете оспорить решение и получить компенсацию.

      10. Что интересного посмотреть во время стыковки между рейсами?

      Даже на Travel Channel есть программа с одноименным названием Layover:



      ...и даже красивое, но бесполезной iOS приложение:



      Но конечно же, читайте мой жж! В рубрике layover я показываю то, что посетил во время стыковок в разных аэропортах мира.

      Дети и стыковки

      Просто пример: утром прилететь в Амстердам, на электричке добраться до Гааги (30мин), а там находится потрясающий парк - миниатюрный мир Мадуродам - просто идеальное место для отдыха с детьми. А вечером - следующий перелет либо ночной интерконтинентальный перелет. Ведь намного лучше эффективно и интересно провести день в транзитном пункте, а затем дети сладко проспят длительный ночной (!) перелет.

       

       

       

       

       

      Спасибо автору статьи Александру Чебану.  Источник тут.  

       

       

       

       

       


      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Обзоры и тесты148
      • Кайт оборудование241
      • Новые поступления197
      • События279
      • Инструкции62
      • Соревнования212
      • Трюки41
      • Статьи85
      • Места катания44
      • Обучение14
      • Райдеры17
      • Советы путешественникам16
      Облако тегов
      Тесты
      Кайтсафари по островам Красного моря
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Наши проекты
      Политика
      Блог
      Информация
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Бренды
      Все отзывы
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      Наши контакты
      +7 (967) 665-50-00
      info@kiteworld.ru
      2025 © Кайтмагазин Мир Кайтов
      Версия для печати