Advance Kaiman – формула успеха для быстрого обучения и прогресса.
Как известно, хорошее оборудование это один из немаловажных ключей к быстрому освоению большинства видов спорта. Кайтов в этом мире много всяких разных, хороших и не очень, быстрых и медленных и т.д. И от оборудование выданного вам, зависит как скорость так и качество вашего обучения и дальнейшего прогресса.
![](/upload/kw_articles/12b/12b826b7b636fe8c887e80b166371d90.jpg)
Леонид Разумовский инструктор кайтшколы Kitefamily.ru рассказывает о кайтах Advance Kaiman:
«Как известно, хорошее оборудование это один из немаловажных ключей к быстрому освоению большинства видов спорта. Кайтов в этом мире много всяких разных, хороших и не очень, быстрых и медленных и т.д. И от оборудование выданного вам, зависит как скорость так и качество вашего обучения и дальнейшего прогресса.
Итак мы представляем кайты Кайман используемые в нашей школе Kitefamily.ru .
![](/upload/kw_articles/c29/c29843942f8efd55dcff5c1be41f9214.jpg)
Сборка кайта.
Начнем с самого начала — сборки кайта. До появления линейки кайманов в нашей школе у всех учеников всегда возникал один и тот же вопрос: «На сколько сильно накачивать кайт?». Каких только ответов инструктора не давали, я даже слышал такой: «Как спелый арбуз» . На каждом баллоне Каймана написано на сколько сильно его надо накачивать и конечно же насос комплектуется датчиком давления. Кайт усыпан и другими подсказками в таком же стиле: за что держать, за что крепить лиш и т.д.
Так же в этом кайте очень простая подкупольная растраповка, без лишних настроек и узелков, маркированная каждая своим цветом, что облегчает новичкам сборку кайта .
Планка у Каймана 5ти стропная, с очень удобным креплением страховочного лиша. Отвлекусь: На четырехстропных кайтах при обучение страховка всегда мешает ученикам, если ей пристегивать в предназначенное для этого место, поэтому большинство инструкторов, на свой страх и риск цепляют ее в другие места, которые обычно используют продвинутые райдеры. Страховочная система Каймана исключает это. Такую же систему использую в основном только очень именитые бренды.
Так же страховочная система позволяет пересобрать кайт прям на воде, что практически не возможно при использование 4х-стропных кайтов. Тут кто-то может вскричать: Ты что, я могу.
И я могу, но не ученик.
Известно что один из факторов обучения это концентрация внимания ученика на процессе обучения. Все что мешает ученику воспринимать информацию, попросту отвлекает, должно быть искоренено.
Все вышеперечисленные «мелочи» Каймана очень помогают в обучение, не отвлекая ученика от основной поставленной перед ним цели — обучение кайтсерфингу.
Пилотирование.
Основные характеристики купола для обучения в кайтсерфинге- это прежде всего стабильность, плавный набор мощности, легкость в управление. ДельтаЛямда купол Каймана отлично справляется с этими требованиями. Четко стоит в краю ветрового окна, не дергает на порывах, не падает на голову учеников (что бывает с некоторыми даже очень разрекламированными брендами). У каймана самый легкий взлет с воды из всех кайтов, которые у меня были. Даже в самый слабый ветер. Это дает возможность проводить начальный этап обучения пилотированию даже тогда, когда инструктора использующие другие брэнды грустно разводят руками перед учениками со словами: «Летать то он будет, но перезапустить с воды его у вас не получится».
Система управления куполом оснащена дипауэром с коротким ходом планки и длинной лентой затягивания триммера. Короткий ход позволяет ученикам спокойно дотянуться до планки в любой момент времени. У кайтов с очень длинным тросом дипауэра обычно возникает конфликт с людьми маленького роста. Чтоб им дотянутся до планки они буквально подтягивают всю систему к себе, что обычно достаточно часто приводит к вопросу: «А нельзя ли планку поближе сделать?». У пилотирующих Кайман такого вопроса не возникает.
Я часто Кайман характеризую как мерседес в кайтостроение. Все настолько удобно и в нужном месте, что когда человек берется пилотировать этот кайт, он просто не хочет брать потом в руки другой. И это происходит не только с новичками, с запасом опыта от часа, но и у инструкторов с соседних станций, по словам которых: «Меня твой Кайман расслабил, я не хочу больше ни на чем кататься. Буду себе брать такой же». Это я процитировал знакомого инструктора. .
Для продолжающих:
За счет огромных закрылок, треугольного выреза, и плоского купола кайт Кайман имеет очень большую подъемную и контролируемую силу. Начинающий фристайлер при переходе на Кайман увеличивает амплитудность своего прыжка практически сразу в два и больше раз. Кайман не самый выпуливающий в мире кайт, просто он позволяет это сделать вам в 10 раз легче, при полной безопасности вашего полета.
![](/upload/kw_articles/bf3/bf3ad7f54205753a669a06ed2801b0dd.jpg)
Прочность.
Все что я писал до этого было направлено на плюсы комфорта обучения на Каймане. А теперь я расскажу вам о плюсах для станций использующих эти кайты.
Один из первых пунктов, который волнует лично нас, это конечно же прочность кайта.
Всем известно, что учебные кайты долго не живут, так их постоянно и нещадно бьют об воду, роняют на берег, оставляют на сильном ветру, прижимают доской плавниками вниз . Бьют и те кто учатся пилотировать, и те кто учатся прыгать.
Кайт Кайман очень крепкий!. Вся ткань баллонов прошита двойными очень качественными швами, материал оболочки баллонов не стандартный дакрон а дакрон с усилением из рипстопа. Сами баллоны в 3!! Раза толще баллонов используемых другими производителями. Они не взрываются!. За все время использования этих кайтов на нашей станции пока не один из баллонов не взорвался ни на одном каймане (тьфу-тьфу-тьфу). Баллоны выдерживают даже острый край ракушки и встречу с ржавым кораблем .Был прецедент с самоотстрелом кайта с помощью трапеци мистик .
Задняя кромка так же усилена этим же дакроном. Всем известно что в местах где сильный ветер у кайта страдает задняя кромка. В данном случае дакрон крепко держит оборону и трепку ветром. Ткань купола исполнена из очень качественного рипстопа, который тоже выдерживает очень серьезные нагрузки на удар и на протирание.
Общее впечатление.
Все что описано выше приводит только к одному выводу. Кайман очень достойный кайт для обучения и дальнейшего быстрого прогресса. Наша школа с удовольствием использует эти кайты. С помощью каймана намного ускорился этап обучения пилотированию кайтом, что позволило акцентировать больше времени курса на сам процесс старта, выхода на глиссирование и самого катания.
Забыл упомянуть про дизайн кайта. На споте Кайман за счет своей формы очень выделяется среди остальных, достаточно однообразных кайтов. И это для нас тоже бесспорный маленький плюс."
![](/upload/kw_articles/1e3/1e39c95052f7b937965a29da2fa40ad5.jpg)
![](/upload/kw_articles/7e1/7e198fac1531c1c7d187f37531a041f8.jpg)
- Комментарии