<b>JN Semi Freddo II</b> - первые впечатления.
JN SemiFreddo II Всегда очень трудно описывать любую продукцию от JN-Kites. Все кайты этой компании выступают вне зачета, компания выпускает продукцию эксклюзивного качества и не побоюсь слова лучшую по летным характеристикам
JN SemiFreddo II
Всегда очень трудно описывать любую продукцию от JN-Kites. Все кайты этой компании выступают вне зачета, компания выпускает продукцию эксклюзивного качества и не побоюсь слова лучшую по летным характеристикам. Любой, кто на моей памяти пробовал кайты Primadonna, Wild Thing, Easy Rider был повержен на повал, столь совершенных кайтов они еще не видели. JN производит кайты в гораздо меньших объемах нежели более разрекламированные бренды и поэтому ей удается не гнаться за выгодой, и может позволить себе довести новый кайт до совершенства, а не выбрасывать сырой продукт на рынок, как вынуждены поступать многие (не будем тыкать пальцем, но ситуация с флэт кайтами, некоторых производителей четко на это указала). Среди кайтерв ходит такое прозвище: «Итальянский Порше» , Темперамент итальянский, качество немецкое.
Но мы немного отвлеклись от главной темы. Первые впечатления.
Рюкзак.
Первое и сразу окончательное решение — отличный рюкзак. Красивый, качественный, большой (точно влезет два кайта, например12-ка и 9-ка) внутри есть дополнительные карманы для планки) наружный карман для разной мелочевки потайной кармашек для чего-то ценного (денег например) Предусмотрены ремни для крепления сноуборда или горных лыж и самое неожиданное — нижняя часть рюкзака выполнена из прорезиненной ткани, поэтому когда рюкзак стоит на мокрой поверхности, то дно не промокает и содержимое остается сухим, можно ставить даже в не глубокую лужу.
Стропы.
Сия важная часть кайта от известной немецкой компании Эдельрид, ее продукции во всем мире доверяют альпинисты и парапланеристы, фирма почитаемая, с более чем вековой историей. Что самое интересно в JN не стали экономить и вложили в комплект самые дорогие стропы с максимальной нагрузкой 300кг на разрыв, причем все 4 стропы одинаковые, в то время как часто встречаются случаи, когда боковые (управляющие) менее нагруженные стропы ставят с меньшей нагрузкой на разрыв(120-160 кг), что не правильно т.к. силовые стропы через некоторое время растянуться и их нельзя будет поменять местами с боковыми. В нашем же случае — у JN не самый дешевый, но правильный подход.
Планка управления.
Такой же точно карбоновый бар ставиться на водные кайты JN. Текстура планки витая, покрыта мягким материалом, отлично лежит в руке и не скользит.
На кайте есть три системы страховки:
1) на стропе дипауэра (для опытных райдеров и тех кто катает часто не пристегнутым, т.е. на руках (анхукт), если планка выпускается из рук, то расчековывается страховка на стропе дипауэра и кайт садиться на заднюю кромку)
2) страховка на чикен лупе (работает и когда страховочный лишь прикреплен за кольцо вращающегося лиша и когда за кольцо диагональной стропы. См. схему планки)
3) страховка на лише безопасности
Чикенлуп прикреплен через вертлюг, поэтому не важно сколько вращений или кайтлупов вы сделали, стопы перепутаны не будут. Пластик петли и пальца достаточно мягкий и на морозе не дубеет.
На планке возле отверстия под стропу дипауэра есть петля фиксации, на тот случай, если хочется покататься на максимальной тяге.
Триммер удобен своей простотой, все регулировки выполняются одной петлей, поэтому в суматохе не запутаешься.
Общее исполнение планки на 5 с плюсом, все очень качественно, красиво и четко работает.
Кайт
Внутри рюкзака мы нашли еще один мешок в который был упакован кайт, вынимая из которого обнаруживаешь, что кайт дополнительно стянут широкой лентой на липучке, как оказалось, этой лентой очень удобно стягивать кайт после каталки.
Рассматривая внимательнее кайт понимаешь, что и здесь ни на чем не экономили, придраться уже хочется, но не к чему. В отличии от прошлогодней модели на задней кромке есть дополнительные кармашки на липучке, через которые удобно вытрясать забившийся снег и возможно они помогут продлить жизнь кайту в случае если неумелый пилот станет дубасить кайт передней кромкой о землю.
В воздухе.
Запустив кайт первое, что бросается в глаза — это замечательный внешний вид кайта, JN правильно поступили, что не стали сильно менять дизайн по сравнению с прошлогодней моделью, кайт и так был самым красивым и заметным в небе. Сколько раз замечал, что JN SemiFreddo II в воздухе приковывает к себе взгляд, красивее парафойла видеть не доводилось, это конечно субъективное мнение, но то, что в толпе красно-сине-желтых тряпочек ты не потеряешься, это точно! Чувствуется итальянская кровь.
Удивила тяга, которую развивал9-ти метровый кайт в 4 м/с, ее было немного больше, чем ожидалось! Кайт ее производит много и ровно. Скорость в ветровом окне можно охарактеризовать как среднюю, что видимо было сделано в угоду общей огромной стабильности купола, которая необходима при выполнении прыжков и трюков. Кайт отлично ощущается планкой, на купол можно даже не смотреть, при выполнении быстрого разворота тяга у кайта не пропадает, можно сказать, что ее даже много. Способность хождения против ветра очень хорошая. Но не это главное, а то, что у кайта отличный фристайловый потенциал, даже в эти слабоветренные условия, кайт спокойно заводился на прыжок, высоты которого уже хватало на выполнение не сложного элемента. А благодаря стабильности кайт прощает многие ошибки при их выполнении.
Резюме.
Если сравнивать с другими брендами, то по комфорту и качеству его можно сравнить разве что с Advance Offorad Depower , а по фристайловому потенциалу с надувными кайтами, но у JN SemiFreddo II к тому же больше тяги и, наконец, он просто красив!
JN SemiFreddo II , это очень качественный, «пуляльный», комфортный и красивый кайт, с ярко выраженной фристайлической составляющей, которая провоцирует кататься агрессивнее, что не даст профессионалу заскучать, а новичку остановиться в своем прогрессе. Одним словом отличный кайт для современного продвинутого фристайла и комфортного фрирайда.
Всегда очень трудно описывать любую продукцию от JN-Kites. Все кайты этой компании выступают вне зачета, компания выпускает продукцию эксклюзивного качества и не побоюсь слова лучшую по летным характеристикам. Любой, кто на моей памяти пробовал кайты Primadonna, Wild Thing, Easy Rider был повержен на повал, столь совершенных кайтов они еще не видели. JN производит кайты в гораздо меньших объемах нежели более разрекламированные бренды и поэтому ей удается не гнаться за выгодой, и может позволить себе довести новый кайт до совершенства, а не выбрасывать сырой продукт на рынок, как вынуждены поступать многие (не будем тыкать пальцем, но ситуация с флэт кайтами, некоторых производителей четко на это указала). Среди кайтерв ходит такое прозвище: «Итальянский Порше» , Темперамент итальянский, качество немецкое.
Но мы немного отвлеклись от главной темы. Первые впечатления.
Рюкзак.
Первое и сразу окончательное решение — отличный рюкзак. Красивый, качественный, большой (точно влезет два кайта, например
Стропы.
Сия важная часть кайта от известной немецкой компании Эдельрид, ее продукции во всем мире доверяют альпинисты и парапланеристы, фирма почитаемая, с более чем вековой историей. Что самое интересно в JN не стали экономить и вложили в комплект самые дорогие стропы с максимальной нагрузкой 300кг на разрыв, причем все 4 стропы одинаковые, в то время как часто встречаются случаи, когда боковые (управляющие) менее нагруженные стропы ставят с меньшей нагрузкой на разрыв
Планка управления.
Такой же точно карбоновый бар ставиться на водные кайты JN. Текстура планки витая, покрыта мягким материалом, отлично лежит в руке и не скользит.
На кайте есть три системы страховки:
1) на стропе дипауэра (для опытных райдеров и тех кто катает часто не пристегнутым, т.е. на руках (анхукт), если планка выпускается из рук, то расчековывается страховка на стропе дипауэра и кайт садиться на заднюю кромку)
2) страховка на чикен лупе (работает и когда страховочный лишь прикреплен за кольцо вращающегося лиша и когда за кольцо диагональной стропы. См. схему планки)
3) страховка на лише безопасности
Чикенлуп прикреплен через вертлюг, поэтому не важно сколько вращений или кайтлупов вы сделали, стопы перепутаны не будут. Пластик петли и пальца достаточно мягкий и на морозе не дубеет.
На планке возле отверстия под стропу дипауэра есть петля фиксации, на тот случай, если хочется покататься на максимальной тяге.
Триммер удобен своей простотой, все регулировки выполняются одной петлей, поэтому в суматохе не запутаешься.
Общее исполнение планки на 5 с плюсом, все очень качественно, красиво и четко работает.
Кайт
Внутри рюкзака мы нашли еще один мешок в который был упакован кайт, вынимая из которого обнаруживаешь, что кайт дополнительно стянут широкой лентой на липучке, как оказалось, этой лентой очень удобно стягивать кайт после каталки.
Рассматривая внимательнее кайт понимаешь, что и здесь ни на чем не экономили, придраться уже хочется, но не к чему. В отличии от прошлогодней модели на задней кромке есть дополнительные кармашки на липучке, через которые удобно вытрясать забившийся снег и возможно они помогут продлить жизнь кайту в случае если неумелый пилот станет дубасить кайт передней кромкой о землю.
В воздухе.
Запустив кайт первое, что бросается в глаза — это замечательный внешний вид кайта, JN правильно поступили, что не стали сильно менять дизайн по сравнению с прошлогодней моделью, кайт и так был самым красивым и заметным в небе. Сколько раз замечал, что JN SemiFreddo II в воздухе приковывает к себе взгляд, красивее парафойла видеть не доводилось, это конечно субъективное мнение, но то, что в толпе красно-сине-желтых тряпочек ты не потеряешься, это точно! Чувствуется итальянская кровь.
Удивила тяга, которую развивал
Резюме.
Если сравнивать с другими брендами, то по комфорту и качеству его можно сравнить разве что с Advance Offorad Depower , а по фристайловому потенциалу с надувными кайтами, но у JN SemiFreddo II к тому же больше тяги и, наконец, он просто красив!
JN SemiFreddo II , это очень качественный, «пуляльный», комфортный и красивый кайт, с ярко выраженной фристайлической составляющей, которая провоцирует кататься агрессивнее, что не даст профессионалу заскучать, а новичку остановиться в своем прогрессе. Одним словом отличный кайт для современного продвинутого фристайла и комфортного фрирайда.
- Комментарии
Загрузка комментариев...