Обзор оборудования: кайт JN Prima Donna 2013.
Компания JN-Kites выпустила 5е поколение кайта для продвинутого уровня катания - Prima Donna 2013. Эта модель стала своего рода визитной карточкой компании, потому что среди профессионалов все предыдущие поколения считались очень крутыми кайтами для вэйкстайла.
Летные качества JN Prima Donna.
JN Prima Donna это один из немногих сохранившихся до наших дней чистый представитель кайтов С-типа. Кайт обладает 5ти стропной конструкцией. В воздухе Prima Donna ведет себя очень стабильно для кайта данного типа, конструкция очень жесткая. На удивление, JN Prima Donna хорошо ведет себя в порывистый ветер, небольшие и средние порывы как-будто демпфируются куполом, компания заявляет, что такого эффекта удалось добиться с помощью фирменной технологии FBT (floating battern technology) когда ткань купола пришивается к поперечным баллонам через специальные нервюры. Ну что ж, мы проверили.
JN Prima Donna ведет себя в небе как один из лучших представителей кайтов с-типа, он всегда стремиться лететь вперед, великолепно ведет себя в анхук катании, в полете и на приземлении в анхук не разгоняет, при подкатывании под кайт не валится вниз. Это один из не многих кайтов на котором сразу же после приземления одного перехвата можно делать второй, положение кайта в небе остается идеальным для толчка и перехвата. Провисание строп и ослабление тяги во время прыжка в анхук выражены максимально.
Характеристика дипауэра линейная, когда вы готовитесь к перехвату и снимаетесь с крюка тяга на планке не возрастает. Обратная связь с кайтом очень прозрачная, в конструкции нет ни брайдла, ни роликов, всего того что мешало бы ощущать кайт.
JN Prima Donna — кайт для вэйкстайла топ-уровня.
Нужно отметить, что кайт, безусловно, требователен к уровню райдера. И чтобы получить от него удовольствие и все на что он способен, нужно иметь опыт не ниже среднего.
JN Prima Donna требуется разгонять, простое подтягивание планки к себе не даст существенной прибавки в скорости. При прыжках на крюке важно выполнять их на достаточной скорости, и с правильным толчком и заводом кайта, после чего кайт поднимает резко и действительно высоко, затем следует такое же быстрое приземление. Кайтлупы на JN Prima Donna в сильный ветер должны понравится райдерам высокого уровня.
Рестарт с жесткой поверхности за боковую стропу возможен только с раскачкой и в ветер от среднего и выше. Задний рестарт так же слабо выражен. На воде мы пользовались классическим рестартом кайтов с-типа с помощью 5й стропы.
Купол кайта JN Prima Donna.
Нам очень понравилось как сшит купол. Компания заявляет, что в конструкции применяются только самые дорогие материалы из возможных и сложный крой, видимо именно это и сказалось на не малой цене кайта. Но действительно в конструкции применяется и кевлар и кордура и дакрон и элементы похожие на кожу, кайт сшит из больших лекал сложного кроя.
Планка управления JN Prima Donna.
Первые кайты поступили в продажу с планками предыдущего поколения, можно сказать что все выполнено очень тщательно, единственное мы считаем, что такие элементы как чикенлуп и зажим триммера слишком тяжелые, думаем количество металлических частей можно и нужно уменьшить.
Выводы по кайту JN Prima Donna.
JN Prima Donna один из лучших кайтов для вэйкстайл катания, продвинутые райдеры и райдеры про-уровня безусловно получат максимум из того что современная индустрия может предложить среди hi-end кайтов для топового уровня катания. По этой же причине JN Prima Donna нельзя рекомендовать новичкам и райдерам среднего уровня, их точно не устроит рестарт через 5ю стропу и эффективность дипауэра им нужно обратить свое внимание на более простые кайты.
Компания JN-Kites выпустила 5е поколение кайта для продвинутого уровня катания - Prima Donna 2013. Эта модель стала своего рода визитной карточкой компании, потому что среди профессионалов все предыдущие поколения считались очень крутыми кайтами для вэйкстайла.
Летные качества JN Prima Donna.
JN Prima Donna это один из немногих сохранившихся до наших дней чистый представитель кайтов С-типа. Кайт обладает 5ти стропной конструкцией. В воздухе Prima Donna ведет себя очень стабильно для кайта данного типа, конструкция очень жесткая. На удивление, JN Prima Donna хорошо ведет себя в порывистый ветер, небольшие и средние порывы как-будто демпфируются куполом, компания заявляет, что такого эффекта удалось добиться с помощью фирменной технологии FBT (floating battern technology) когда ткань купола пришивается к поперечным баллонам через специальные нервюры. Ну что ж, мы проверили.
JN Prima Donna ведет себя в небе как один из лучших представителей кайтов с-типа, он всегда стремиться лететь вперед, великолепно ведет себя в анхук катании, в полете и на приземлении в анхук не разгоняет, при подкатывании под кайт не валится вниз. Это один из не многих кайтов на котором сразу же после приземления одного перехвата можно делать второй, положение кайта в небе остается идеальным для толчка и перехвата. Провисание строп и ослабление тяги во время прыжка в анхук выражены максимально.
Характеристика дипауэра линейная, когда вы готовитесь к перехвату и снимаетесь с крюка тяга на планке не возрастает. Обратная связь с кайтом очень прозрачная, в конструкции нет ни брайдла, ни роликов, всего того что мешало бы ощущать кайт.
JN Prima Donna — кайт для вэйкстайла топ-уровня.
Нужно отметить, что кайт, безусловно, требователен к уровню райдера. И чтобы получить от него удовольствие и все на что он способен, нужно иметь опыт не ниже среднего.
JN Prima Donna требуется разгонять, простое подтягивание планки к себе не даст существенной прибавки в скорости. При прыжках на крюке важно выполнять их на достаточной скорости, и с правильным толчком и заводом кайта, после чего кайт поднимает резко и действительно высоко, затем следует такое же быстрое приземление. Кайтлупы на JN Prima Donna в сильный ветер должны понравится райдерам высокого уровня.
Рестарт с жесткой поверхности за боковую стропу возможен только с раскачкой и в ветер от среднего и выше. Задний рестарт так же слабо выражен. На воде мы пользовались классическим рестартом кайтов с-типа с помощью 5й стропы.
Купол кайта JN Prima Donna.
Нам очень понравилось как сшит купол. Компания заявляет, что в конструкции применяются только самые дорогие материалы из возможных и сложный крой, видимо именно это и сказалось на не малой цене кайта. Но действительно в конструкции применяется и кевлар и кордура и дакрон и элементы похожие на кожу, кайт сшит из больших лекал сложного кроя.
Планка управления JN Prima Donna.
Первые кайты поступили в продажу с планками предыдущего поколения, можно сказать что все выполнено очень тщательно, единственное мы считаем, что такие элементы как чикенлуп и зажим триммера слишком тяжелые, думаем количество металлических частей можно и нужно уменьшить.
Выводы по кайту JN Prima Donna.
JN Prima Donna один из лучших кайтов для вэйкстайл катания, продвинутые райдеры и райдеры про-уровня безусловно получат максимум из того что современная индустрия может предложить среди hi-end кайтов для топового уровня катания. По этой же причине JN Prima Donna нельзя рекомендовать новичкам и райдерам среднего уровня, их точно не устроит рестарт через 5ю стропу и эффективность дипауэра им нужно обратить свое внимание на более простые кайты.
- Комментарии