• Вконтакте
Войти
+7 (967) 665-50-00
Заказать звонок
Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Кайтстанция в Анапе
Кайткэмпы в Тундре
Сноукайтинг в Москве
Магазин
  • Кайты надувные
    Кайты надувные
  • Винги надувные
    Винги надувные
  • Кайты пилотажные
    Кайты пилотажные
  • Кайты парафойлы
    Кайты парафойлы
  • Планки
    Планки
  • Кайтборды
    Кайтборды
  • Трапеции
    Трапеции
  • Гидроодежда
    Гидроодежда
  • Sup доски
    Sup доски
  • Чехлы
    Чехлы
  • Одежда
    Одежда
  • Очки
    Очки
  • Аксессуары
    Аксессуары
  • Запчасти
    Запчасти
  • Балансборды
    Балансборды
  • БУ кайт оборудование
    БУ кайт оборудование
  • Подарочные сертификаты
    Подарочные сертификаты
Контакты
Статьи (архив)
Блог (архив)
Ещё
    Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
    Кайтстанция в Анапе
    Кайткэмпы в Тундре
    Сноукайтинг в Москве
    Магазин
    • Кайты надувные
      Кайты надувные
    • Винги надувные
      Винги надувные
    • Кайты пилотажные
      Кайты пилотажные
    • Кайты парафойлы
      Кайты парафойлы
    • Планки
      Планки
    • Кайтборды
      Кайтборды
    • Трапеции
      Трапеции
    • Гидроодежда
      Гидроодежда
    • Sup доски
      Sup доски
    • Чехлы
      Чехлы
    • Одежда
      Одежда
    • Очки
      Очки
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Запчасти
      Запчасти
    • Балансборды
      Балансборды
    • БУ кайт оборудование
      БУ кайт оборудование
    • Подарочные сертификаты
      Подарочные сертификаты
    Контакты
    Статьи (архив)
    Блог (архив)
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (967) 665-50-00
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Кайтстанция в Анапе
      • Кайткэмпы в Тундре
      • Сноукайтинг в Москве
      • Магазин
        • Назад
        • Магазин
        • Кайты надувные
        • Винги надувные
        • Кайты пилотажные
        • Кайты парафойлы
        • Планки
        • Кайтборды
        • Трапеции
        • Гидроодежда
        • Sup доски
        • Чехлы
        • Одежда
        • Очки
        • Аксессуары
        • Запчасти
        • Балансборды
        • БУ кайт оборудование
        • Подарочные сертификаты
      • Контакты
      • Статьи (архив)
      • Блог (архив)
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (967) 665-50-00
      Контактная информация
      info@kiteworld.ru
      • Вконтакте
      • Telegram

      Slingshot Fuel 2104 — обзор кайта.

      Главная
      -
      Статьи
      -Slingshot Fuel 2104 — обзор кайта.
      Поделиться
      Кайт Fuel насчитывает длительную историю.

       

      •       ВВЕДЕНИЕ

      Кайт Fuel насчитывает длительную историю. Это один из немногих кайтов который сумел пережить появление Боу-кайтов, а вслед за ними Гибридных, появление современных Дельта-кайтов и модных нынче Open-C и судя по всему собирается пережить и эти во многом совершенные кайты, а все благодаря проверенной конструкции классического С-кайта — идеально отвечающей требованиям райдеров экспертного уровня и спортсменов выступающих в дисциплине фристайл\вэйкстал.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       


       

       

      •       ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ

      Материалы и конструкция купола.

      Из года в год Slingshot использует проверенные временем материалы, не скупиться на использование дакрона и прочного рипстопа, в результате на вид кайт кажется чуть тяжелее конкурентов, но именно это нужно такой модели как Fuel, испытывающей повышенные нагрузки из-за агрессивного стиля катания райдеров, предпочитающих данную модель.

      Кайт сшит очень надежно и без лишних украшатеств, критические места дополнительно усилены, все функционально и на своих местах.

       

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Настройка и сборка купола.

      Кайт оснащен 4х стропной системой, брайдл на куполе отсутствует, поэтому собирать и подготавливать кайт к полету даже легче чем кайты менее продвинутого уровня, оснащенные брайдлом. Кпайт оснащен фирменной системой накачки через один клапан One Pump, предусмотрен отдельный клапан для быстрого сдувания купола.

      Концы правой и левой боковой стропы маркированы соответсвующим цветом, кроме того не возможно перепутать местами центральные стропы с боковыми.

      На куполе предусмотрено несколько регулировок. Еа концах крыльев есть по две точки крепления боковых строп, позволяющих регулировать маневренность, в местах крепления центральных строп так же есть две регулировки, та что ближе краю купола предназначена для катания в стиле вэйкстайл, а та что ближе к центру купола для катания в стиле фристайл на крюке.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Планка управления.

      Принципиальных отличий от прошлогодней модели нет, это по-прежнему удобная в хвате планка, с металлическим отверстием стропы дипауэра, на которой установлен надежно работающий стопер (ограничитель хода планки). Триммер, находящийся на чикенлупе, мне кажется не очень удачным вариантом для фристайла на крюке и тем более вэйкстайла, но работает он надежно и достаточно легко. Вертлюг массивный, призванный выдерживать большие нагрузки на кайтлупах. Столь же надежными выглядят центральные стропы, которые толще боковых. Т.е. Кайт уже «из коробки» пригоден для мегака-йтлупов.

      Еще одна особенность планок от Slingshot — это широкое использование металла как непосредственно в планке, так и вдругих деталях, особенно в чикенлупе, все это делает данные устройства заметно тяжелее конкурентов, но и очевидно более надежными.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Безопасность.

      Система страховки на чикенлупе основана на принципе активации движением от себя, Практически весь механизм, кроме внешней крышки выполнен из металла. На планке используется виртуальная 5я стропа, поэтому при активации страховки кайт повисает на одной из центральных строп. Боковые ручки оснащены ручками, которые так же можно использовать в случае необходимости.

      Система работает надежно, в воде достаточно легко собирается в исходное состояние.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.


       

       

      •  ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Маневренность, управляемость.

      Slingshot Fuel 2014, как и модель предыдущего года, отличается повышенной маневренностью, что необходимо, например, для такого элемента катания как кайтлуп. При этом кайт стабилен в воздухе, он маневрен только при выполнении четкой команды и не сильно откликается на случайные небольшие команды.

      Мне понравилась прямая обратная связь с кайтом особенно в настройке wakestyle. Я всегда ощущал на планке точное положение кайта, кайт позволяет сконцентрироваться на доске, на трюке.

       

      Хождение против ветра.

      Новый  Fuel 2014 очень хорошо вырезается против ветера, по этому параметру он превосходит например Rally и RPM, но чтобы добиться этого требует четче управлять кайтбордом и самим кайтом.

       

      Ветровой диапазон, дипауэр, рестарт.

      Если сравнивать с большинством кайтов других типов, например с Дельта или Оупен-си кайтами, то в руках обычного райдера Fuel обладает заметно меньшим ветровым диапазоном. Как правило, перекрывая один и тот же ветровой диапазон в случае с Fuel обычному райдеру понадобится на один кайт больше. Обрабатывая порывы кайт достаточно сильно передает их на райдера, новичку с ним будет очень сложно справиться в нестабильных ветровых условиях.

      Для кайта С-типа Fuel обладает очень хорошим рестартом, в условиях достаточного ветра кайт легко взлетает даже за боковую стропу, точно присутствует реверсивный стар, что будет удобно зимой во время занятия сноукайтингом.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Прыжки на крюке.

      Это явно сильная сторона кайта Fuel в сильные ветра. Кайт требует наличие уверенного ветра. В сильный ветер, благодаря высокой маневренности купола, Fuel становится одним из лучшых кайтов для таких дисциплин как big air (высокие и продолжительные полеты) и кайтлуп именно здесь он раскрывает свой потенциал, но и требует высокого мастерства рейдера, четкого и активного управления. Если не понимать как правильно управлять таким кайтом в полете приземление может быть очень жестким.

       

      Вэйкстайл.

      На мой взгляд катание в стиле вэйкстайл, как и кайтлупы, это основное предназначение кайта Fuel. В настройках wakestyle у купола еще сильнее уменьшается диапазон дипауэра и становится абсолютно линейным. В результате тяга у кайта очень стабильна и не меняется при съеме с крюка перед прыжком. Толчек получается очень мощный а провисание строп наиболее выраженным. Нужно быть готовым, что приземление после этого будет гораздо жестче чем на других кайтах, в следствии отсутствия привычной тяги и поддержки кайта на приземлении. Мне понравился этот кайт в вэйкстайле именно свой честностью и бескомпромиссностью.


       

          

      • ВЕРДИКТ

      Несомненно  Slingshot Fuel 2014 остается одним из самых «правильных» кайтов для радикальных райдеров очень высокого уровня. Это кайт для тех кто уже перешел или стоит на пороге очень высокого уровня кайтания в дисциплине вэйкстайл. Это все еще классический С-тип проверенной конструкции, но с улучшенным рестартом. Если вы эксперт — берите смело, если нет — смотрите как экстремально на нем можно кататься.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      © Kiteworld.ru - профессиональный кайт портал.

      Автор: Музалевский Денис.

      Фото: Музалевский Денис, Дмитрий Ходосов.

      •       ВВЕДЕНИЕ

      Кайт Fuel насчитывает длительную историю. Это один из немногих кайтов который сумел пережить появление Боу-кайтов, а вслед за ними Гибридных, появление современных Дельта-кайтов и модных нынче Open-C и судя по всему собирается пережить и эти во многом совершенные кайты, а все благодаря проверенной конструкции классического С-кайта — идеально отвечающей требованиям райдеров экспертного уровня и спортсменов выступающих в дисциплине фристайл\вэйкстал.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       


       

       

      •       ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ

      Материалы и конструкция купола.

      Из года в год Slingshot использует проверенные временем материалы, не скупиться на использование дакрона и прочного рипстопа, в результате на вид кайт кажется чуть тяжелее конкурентов, но именно это нужно такой модели как Fuel, испытывающей повышенные нагрузки из-за агрессивного стиля катания райдеров, предпочитающих данную модель.

      Кайт сшит очень надежно и без лишних украшатеств, критические места дополнительно усилены, все функционально и на своих местах.

       

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Настройка и сборка купола.

      Кайт оснащен 4х стропной системой, брайдл на куполе отсутствует, поэтому собирать и подготавливать кайт к полету даже легче чем кайты менее продвинутого уровня, оснащенные брайдлом. Кпайт оснащен фирменной системой накачки через один клапан One Pump, предусмотрен отдельный клапан для быстрого сдувания купола.

      Концы правой и левой боковой стропы маркированы соответсвующим цветом, кроме того не возможно перепутать местами центральные стропы с боковыми.

      На куполе предусмотрено несколько регулировок. Еа концах крыльев есть по две точки крепления боковых строп, позволяющих регулировать маневренность, в местах крепления центральных строп так же есть две регулировки, та что ближе краю купола предназначена для катания в стиле вэйкстайл, а та что ближе к центру купола для катания в стиле фристайл на крюке.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Планка управления.

      Принципиальных отличий от прошлогодней модели нет, это по-прежнему удобная в хвате планка, с металлическим отверстием стропы дипауэра, на которой установлен надежно работающий стопер (ограничитель хода планки). Триммер, находящийся на чикенлупе, мне кажется не очень удачным вариантом для фристайла на крюке и тем более вэйкстайла, но работает он надежно и достаточно легко. Вертлюг массивный, призванный выдерживать большие нагрузки на кайтлупах. Столь же надежными выглядят центральные стропы, которые толще боковых. Т.е. Кайт уже «из коробки» пригоден для мегака-йтлупов.

      Еще одна особенность планок от Slingshot — это широкое использование металла как непосредственно в планке, так и вдругих деталях, особенно в чикенлупе, все это делает данные устройства заметно тяжелее конкурентов, но и очевидно более надежными.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Безопасность.

      Система страховки на чикенлупе основана на принципе активации движением от себя, Практически весь механизм, кроме внешней крышки выполнен из металла. На планке используется виртуальная 5я стропа, поэтому при активации страховки кайт повисает на одной из центральных строп. Боковые ручки оснащены ручками, которые так же можно использовать в случае необходимости.

      Система работает надежно, в воде достаточно легко собирается в исходное состояние.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.


       

       

      •  ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Маневренность, управляемость.

      Slingshot Fuel 2014, как и модель предыдущего года, отличается повышенной маневренностью, что необходимо, например, для такого элемента катания как кайтлуп. При этом кайт стабилен в воздухе, он маневрен только при выполнении четкой команды и не сильно откликается на случайные небольшие команды.

      Мне понравилась прямая обратная связь с кайтом особенно в настройке wakestyle. Я всегда ощущал на планке точное положение кайта, кайт позволяет сконцентрироваться на доске, на трюке.

       

      Хождение против ветра.

      Новый  Fuel 2014 очень хорошо вырезается против ветера, по этому параметру он превосходит например Rally и RPM, но чтобы добиться этого требует четче управлять кайтбордом и самим кайтом.

       

      Ветровой диапазон, дипауэр, рестарт.

      Если сравнивать с большинством кайтов других типов, например с Дельта или Оупен-си кайтами, то в руках обычного райдера Fuel обладает заметно меньшим ветровым диапазоном. Как правило, перекрывая один и тот же ветровой диапазон в случае с Fuel обычному райдеру понадобится на один кайт больше. Обрабатывая порывы кайт достаточно сильно передает их на райдера, новичку с ним будет очень сложно справиться в нестабильных ветровых условиях.

      Для кайта С-типа Fuel обладает очень хорошим рестартом, в условиях достаточного ветра кайт легко взлетает даже за боковую стропу, точно присутствует реверсивный стар, что будет удобно зимой во время занятия сноукайтингом.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Прыжки на крюке.

      Это явно сильная сторона кайта Fuel в сильные ветра. Кайт требует наличие уверенного ветра. В сильный ветер, благодаря высокой маневренности купола, Fuel становится одним из лучшых кайтов для таких дисциплин как big air (высокие и продолжительные полеты) и кайтлуп именно здесь он раскрывает свой потенциал, но и требует высокого мастерства рейдера, четкого и активного управления. Если не понимать как правильно управлять таким кайтом в полете приземление может быть очень жестким.

       

      Вэйкстайл.

      На мой взгляд катание в стиле вэйкстайл, как и кайтлупы, это основное предназначение кайта Fuel. В настройках wakestyle у купола еще сильнее уменьшается диапазон дипауэра и становится абсолютно линейным. В результате тяга у кайта очень стабильна и не меняется при съеме с крюка перед прыжком. Толчек получается очень мощный а провисание строп наиболее выраженным. Нужно быть готовым, что приземление после этого будет гораздо жестче чем на других кайтах, в следствии отсутствия привычной тяги и поддержки кайта на приземлении. Мне понравился этот кайт в вэйкстайле именно свой честностью и бескомпромиссностью.


       

          

      • ВЕРДИКТ

      Несомненно  Slingshot Fuel 2014 остается одним из самых «правильных» кайтов для радикальных райдеров очень высокого уровня. Это кайт для тех кто уже перешел или стоит на пороге очень высокого уровня кайтания в дисциплине вэйкстайл. Это все еще классический С-тип проверенной конструкции, но с улучшенным рестартом. Если вы эксперт — берите смело, если нет — смотрите как экстремально на нем можно кататься.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Автор: Музалевский Денис.

      Фото: Музалевский Денис, Дмитрий Ходосов.

      •       ВВЕДЕНИЕ

      Кайт Fuel насчитывает длительную историю. Это один из немногих кайтов который сумел пережить появление Боу-кайтов, а вслед за ними Гибридных, появление современных Дельта-кайтов и модных нынче Open-C и судя по всему собирается пережить и эти во многом совершенные кайты, а все благодаря проверенной конструкции классического С-кайта — идеально отвечающей требованиям райдеров экспертного уровня и спортсменов выступающих в дисциплине фристайл\вэйкстал.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       


       

       

      •       ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ

      Материалы и конструкция купола.

      Из года в год Slingshot использует проверенные временем материалы, не скупиться на использование дакрона и прочного рипстопа, в результате на вид кайт кажется чуть тяжелее конкурентов, но именно это нужно такой модели как Fuel, испытывающей повышенные нагрузки из-за агрессивного стиля катания райдеров, предпочитающих данную модель.

      Кайт сшит очень надежно и без лишних украшатеств, критические места дополнительно усилены, все функционально и на своих местах.

       

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Настройка и сборка купола.

      Кайт оснащен 4х стропной системой, брайдл на куполе отсутствует, поэтому собирать и подготавливать кайт к полету даже легче чем кайты менее продвинутого уровня, оснащенные брайдлом. Кпайт оснащен фирменной системой накачки через один клапан One Pump, предусмотрен отдельный клапан для быстрого сдувания купола.

      Концы правой и левой боковой стропы маркированы соответсвующим цветом, кроме того не возможно перепутать местами центральные стропы с боковыми.

      На куполе предусмотрено несколько регулировок. Еа концах крыльев есть по две точки крепления боковых строп, позволяющих регулировать маневренность, в местах крепления центральных строп так же есть две регулировки, та что ближе краю купола предназначена для катания в стиле вэйкстайл, а та что ближе к центру купола для катания в стиле фристайл на крюке.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Планка управления.

      Принципиальных отличий от прошлогодней модели нет, это по-прежнему удобная в хвате планка, с металлическим отверстием стропы дипауэра, на которой установлен надежно работающий стопер (ограничитель хода планки). Триммер, находящийся на чикенлупе, мне кажется не очень удачным вариантом для фристайла на крюке и тем более вэйкстайла, но работает он надежно и достаточно легко. Вертлюг массивный, призванный выдерживать большие нагрузки на кайтлупах. Столь же надежными выглядят центральные стропы, которые толще боковых. Т.е. Кайт уже «из коробки» пригоден для мегака-йтлупов.

      Еще одна особенность планок от Slingshot — это широкое использование металла как непосредственно в планке, так и вдругих деталях, особенно в чикенлупе, все это делает данные устройства заметно тяжелее конкурентов, но и очевидно более надежными.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Безопасность.

      Система страховки на чикенлупе основана на принципе активации движением от себя, Практически весь механизм, кроме внешней крышки выполнен из металла. На планке используется виртуальная 5я стропа, поэтому при активации страховки кайт повисает на одной из центральных строп. Боковые ручки оснащены ручками, которые так же можно использовать в случае необходимости.

      Система работает надежно, в воде достаточно легко собирается в исходное состояние.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.


       

       

      •  ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Маневренность, управляемость.

      Slingshot Fuel 2014, как и модель предыдущего года, отличается повышенной маневренностью, что необходимо, например, для такого элемента катания как кайтлуп. При этом кайт стабилен в воздухе, он маневрен только при выполнении четкой команды и не сильно откликается на случайные небольшие команды.

      Мне понравилась прямая обратная связь с кайтом особенно в настройке wakestyle. Я всегда ощущал на планке точное положение кайта, кайт позволяет сконцентрироваться на доске, на трюке.

       

      Хождение против ветра.

      Новый  Fuel 2014 очень хорошо вырезается против ветера, по этому параметру он превосходит например Rally и RPM, но чтобы добиться этого требует четче управлять кайтбордом и самим кайтом.

       

      Ветровой диапазон, дипауэр, рестарт.

      Если сравнивать с большинством кайтов других типов, например с Дельта или Оупен-си кайтами, то в руках обычного райдера Fuel обладает заметно меньшим ветровым диапазоном. Как правило, перекрывая один и тот же ветровой диапазон в случае с Fuel обычному райдеру понадобится на один кайт больше. Обрабатывая порывы кайт достаточно сильно передает их на райдера, новичку с ним будет очень сложно справиться в нестабильных ветровых условиях.

      Для кайта С-типа Fuel обладает очень хорошим рестартом, в условиях достаточного ветра кайт легко взлетает даже за боковую стропу, точно присутствует реверсивный стар, что будет удобно зимой во время занятия сноукайтингом.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Прыжки на крюке.

      Это явно сильная сторона кайта Fuel в сильные ветра. Кайт требует наличие уверенного ветра. В сильный ветер, благодаря высокой маневренности купола, Fuel становится одним из лучшых кайтов для таких дисциплин как big air (высокие и продолжительные полеты) и кайтлуп именно здесь он раскрывает свой потенциал, но и требует высокого мастерства рейдера, четкого и активного управления. Если не понимать как правильно управлять таким кайтом в полете приземление может быть очень жестким.

       

      Вэйкстайл.

      На мой взгляд катание в стиле вэйкстайл, как и кайтлупы, это основное предназначение кайта Fuel. В настройках wakestyle у купола еще сильнее уменьшается диапазон дипауэра и становится абсолютно линейным. В результате тяга у кайта очень стабильна и не меняется при съеме с крюка перед прыжком. Толчек получается очень мощный а провисание строп наиболее выраженным. Нужно быть готовым, что приземление после этого будет гораздо жестче чем на других кайтах, в следствии отсутствия привычной тяги и поддержки кайта на приземлении. Мне понравился этот кайт в вэйкстайле именно свой честностью и бескомпромиссностью.


       

          

      • ВЕРДИКТ

      Несомненно  Slingshot Fuel 2014 остается одним из самых «правильных» кайтов для радикальных райдеров очень высокого уровня. Это кайт для тех кто уже перешел или стоит на пороге очень высокого уровня кайтания в дисциплине вэйкстайл. Это все еще классический С-тип проверенной конструкции, но с улучшенным рестартом. Если вы эксперт — берите смело, если нет — смотрите как экстремально на нем можно кататься.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Автор: Музалевский Денис.

      Фото: Музалевский Денис, Дмитрий Ходосов.

      •       ВВЕДЕНИЕ

      Кайт Fuel насчитывает длительную историю. Это один из немногих кайтов который сумел пережить появление Боу-кайтов, а вслед за ними Гибридных, появление современных Дельта-кайтов и модных нынче Open-C и судя по всему собирается пережить и эти во многом совершенные кайты, а все благодаря проверенной конструкции классического С-кайта — идеально отвечающей требованиям райдеров экспертного уровня и спортсменов выступающих в дисциплине фристайл\вэйкстал.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       


       

       

      •       ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ

      Материалы и конструкция купола.

      Из года в год Slingshot использует проверенные временем материалы, не скупиться на использование дакрона и прочного рипстопа, в результате на вид кайт кажется чуть тяжелее конкурентов, но именно это нужно такой модели как Fuel, испытывающей повышенные нагрузки из-за агрессивного стиля катания райдеров, предпочитающих данную модель.

      Кайт сшит очень надежно и без лишних украшатеств, критические места дополнительно усилены, все функционально и на своих местах.

       

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Настройка и сборка купола.

      Кайт оснащен 4х стропной системой, брайдл на куполе отсутствует, поэтому собирать и подготавливать кайт к полету даже легче чем кайты менее продвинутого уровня, оснащенные брайдлом. Кпайт оснащен фирменной системой накачки через один клапан One Pump, предусмотрен отдельный клапан для быстрого сдувания купола.

      Концы правой и левой боковой стропы маркированы соответсвующим цветом, кроме того не возможно перепутать местами центральные стропы с боковыми.

      На куполе предусмотрено несколько регулировок. Еа концах крыльев есть по две точки крепления боковых строп, позволяющих регулировать маневренность, в местах крепления центральных строп так же есть две регулировки, та что ближе краю купола предназначена для катания в стиле вэйкстайл, а та что ближе к центру купола для катания в стиле фристайл на крюке.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Планка управления.

      Принципиальных отличий от прошлогодней модели нет, это по-прежнему удобная в хвате планка, с металлическим отверстием стропы дипауэра, на которой установлен надежно работающий стопер (ограничитель хода планки). Триммер, находящийся на чикенлупе, мне кажется не очень удачным вариантом для фристайла на крюке и тем более вэйкстайла, но работает он надежно и достаточно легко. Вертлюг массивный, призванный выдерживать большие нагрузки на кайтлупах. Столь же надежными выглядят центральные стропы, которые толще боковых. Т.е. Кайт уже «из коробки» пригоден для мегака-йтлупов.

      Еще одна особенность планок от Slingshot — это широкое использование металла как непосредственно в планке, так и вдругих деталях, особенно в чикенлупе, все это делает данные устройства заметно тяжелее конкурентов, но и очевидно более надежными.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Безопасность.

      Система страховки на чикенлупе основана на принципе активации движением от себя, Практически весь механизм, кроме внешней крышки выполнен из металла. На планке используется виртуальная 5я стропа, поэтому при активации страховки кайт повисает на одной из центральных строп. Боковые ручки оснащены ручками, которые так же можно использовать в случае необходимости.

      Система работает надежно, в воде достаточно легко собирается в исходное состояние.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.


       

       

      •  ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Маневренность, управляемость.

      Slingshot Fuel 2014, как и модель предыдущего года, отличается повышенной маневренностью, что необходимо, например, для такого элемента катания как кайтлуп. При этом кайт стабилен в воздухе, он маневрен только при выполнении четкой команды и не сильно откликается на случайные небольшие команды.

      Мне понравилась прямая обратная связь с кайтом особенно в настройке wakestyle. Я всегда ощущал на планке точное положение кайта, кайт позволяет сконцентрироваться на доске, на трюке.

       

      Хождение против ветра.

      Новый  Fuel 2014 очень хорошо вырезается против ветера, по этому параметру он превосходит например Rally и RPM, но чтобы добиться этого требует четче управлять кайтбордом и самим кайтом.

       

      Ветровой диапазон, дипауэр, рестарт.

      Если сравнивать с большинством кайтов других типов, например с Дельта или Оупен-си кайтами, то в руках обычного райдера Fuel обладает заметно меньшим ветровым диапазоном. Как правило, перекрывая один и тот же ветровой диапазон в случае с Fuel обычному райдеру понадобится на один кайт больше. Обрабатывая порывы кайт достаточно сильно передает их на райдера, новичку с ним будет очень сложно справиться в нестабильных ветровых условиях.

      Для кайта С-типа Fuel обладает очень хорошим рестартом, в условиях достаточного ветра кайт легко взлетает даже за боковую стропу, точно присутствует реверсивный стар, что будет удобно зимой во время занятия сноукайтингом.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

       

      Прыжки на крюке.

      Это явно сильная сторона кайта Fuel в сильные ветра. Кайт требует наличие уверенного ветра. В сильный ветер, благодаря высокой маневренности купола, Fuel становится одним из лучшых кайтов для таких дисциплин как big air (высокие и продолжительные полеты) и кайтлуп именно здесь он раскрывает свой потенциал, но и требует высокого мастерства рейдера, четкого и активного управления. Если не понимать как правильно управлять таким кайтом в полете приземление может быть очень жестким.

       

      Вэйкстайл.

      На мой взгляд катание в стиле вэйкстайл, как и кайтлупы, это основное предназначение кайта Fuel. В настройках wakestyle у купола еще сильнее уменьшается диапазон дипауэра и становится абсолютно линейным. В результате тяга у кайта очень стабильна и не меняется при съеме с крюка перед прыжком. Толчек получается очень мощный а провисание строп наиболее выраженным. Нужно быть готовым, что приземление после этого будет гораздо жестче чем на других кайтах, в следствии отсутствия привычной тяги и поддержки кайта на приземлении. Мне понравился этот кайт в вэйкстайле именно свой честностью и бескомпромиссностью.


       

          

      • ВЕРДИКТ

      Несомненно  Slingshot Fuel 2014 остается одним из самых «правильных» кайтов для радикальных райдеров очень высокого уровня. Это кайт для тех кто уже перешел или стоит на пороге очень высокого уровня кайтания в дисциплине вэйкстайл. Это все еще классический С-тип проверенной конструкции, но с улучшенным рестартом. Если вы эксперт — берите смело, если нет — смотрите как экстремально на нем можно кататься.

      Slingshot  Fuel. Кайт Slingshot. Кайты. слингшот.

      Автор: Музалевский Денис.

      Фото: Музалевский Денис, Дмитрий Ходосов.


      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Обзоры и тесты148
      • Кайт оборудование241
      • Новые поступления197
      • События279
      • Инструкции62
      • Соревнования212
      • Трюки41
      • Статьи85
      • Места катания44
      • Обучение14
      • Райдеры17
      • Советы путешественникам16
      Облако тегов
      Тесты
      Кайтсафари по островам Красного моря
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Наши проекты
      Политика
      Блог
      Информация
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Бренды
      Все отзывы
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      Наши контакты
      +7 (967) 665-50-00
      info@kiteworld.ru
      2025 © Кайтмагазин Мир Кайтов
      Версия для печати