• Вконтакте
Войти
+7 (967) 665-50-00
Заказать звонок
Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Кайтстанция в Анапе
Кайткэмпы в Тундре
Сноукайтинг в Москве
Магазин
  • Кайты надувные
    Кайты надувные
  • Винги надувные
    Винги надувные
  • Кайты пилотажные
    Кайты пилотажные
  • Кайты парафойлы
    Кайты парафойлы
  • Планки
    Планки
  • Кайтборды
    Кайтборды
  • Трапеции
    Трапеции
  • Гидроодежда
    Гидроодежда
  • Sup доски
    Sup доски
  • Чехлы
    Чехлы
  • Одежда
    Одежда
  • Очки
    Очки
  • Аксессуары
    Аксессуары
  • Запчасти
    Запчасти
  • Балансборды
    Балансборды
  • БУ кайт оборудование
    БУ кайт оборудование
  • Подарочные сертификаты
    Подарочные сертификаты
Контакты
Статьи (архив)
Блог (архив)
Ещё
    Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
    Кайтстанция в Анапе
    Кайткэмпы в Тундре
    Сноукайтинг в Москве
    Магазин
    • Кайты надувные
      Кайты надувные
    • Винги надувные
      Винги надувные
    • Кайты пилотажные
      Кайты пилотажные
    • Кайты парафойлы
      Кайты парафойлы
    • Планки
      Планки
    • Кайтборды
      Кайтборды
    • Трапеции
      Трапеции
    • Гидроодежда
      Гидроодежда
    • Sup доски
      Sup доски
    • Чехлы
      Чехлы
    • Одежда
      Одежда
    • Очки
      Очки
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Запчасти
      Запчасти
    • Балансборды
      Балансборды
    • БУ кайт оборудование
      БУ кайт оборудование
    • Подарочные сертификаты
      Подарочные сертификаты
    Контакты
    Статьи (архив)
    Блог (архив)
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (967) 665-50-00
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Кайтстанция в Анапе
      • Кайткэмпы в Тундре
      • Сноукайтинг в Москве
      • Магазин
        • Назад
        • Магазин
        • Кайты надувные
        • Винги надувные
        • Кайты пилотажные
        • Кайты парафойлы
        • Планки
        • Кайтборды
        • Трапеции
        • Гидроодежда
        • Sup доски
        • Чехлы
        • Одежда
        • Очки
        • Аксессуары
        • Запчасти
        • Балансборды
        • БУ кайт оборудование
        • Подарочные сертификаты
      • Контакты
      • Статьи (архив)
      • Блог (архив)
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (967) 665-50-00
      Контактная информация
      info@kiteworld.ru
      • Вконтакте
      • Telegram

      Тест Advance Kondor 15 в российских зимних условиях.

      Главная
      -
      Статьи
      -Тест Advance Kondor 15 в российских зимних условиях.
      Поделиться
      <p>Анонсы о появлении этого кайта появились в сети еще в начале осени, а ближе к 2007 году уже были опубликованы отчеты о тестах на европейских сайтах. Чаще всего я с долей скепсиса отношусь к этим анонсам, поскольку заявления производителя чаще всего являются маркетинговым ходом и на самом деле вовсе не отражают действительных характеристик оборудования. Поэтому тестировать новую модель кайта, когда вышли анонсы от производителя, вдвойне интереснее, тем более что Advance пока в «нечистой игре» замечена не была — все что заявлялось, оказывалось правдой. </p>

      Тест Advance Kondor 15 в российских зимних условиях.
      Анонсы о появлении этого кайта появились в сети еще в начале осени, а ближе к 2007 году уже были опубликованы отчеты о тестах на европейских сайтах. Чаще всего я с долей скепсиса отношусь к этим анонсам, поскольку заявления производителя чаще всего являются маркетинговым ходом и на самом деле вовсе не отражают действительных характеристик оборудования. Поэтому тестировать новую модель кайта, когда вышли анонсы от производителя, вдвойне интереснее, тем более что Advance пока в «нечистой игре» замечена не была — все что заявлялось, оказывалось правдой.





      Первое впечатление.

      Дизайн кайта довольно броский, вряд ли его можно спутать в небе с каким-либо другим кайтом. На тесты нам был предоставлен желто-черный Kondor и в солнечную погоду он выглядел очень здорово.

      Из конструктивных особенностей, по сравнению с предыдущими моделями Cobra и Scorpio, можно отметить более тонкую переднюю кромку(очень чувствуешь это при накачивании) и отсутствие ее излома ближе к краям кайта, теперь «уши» кайта со стороны выглядят не прямоугольными, а закругленными. На передней кромке теперь размещены концы с узелками для крепления не только строп, но и систем SLE или Evolved 5th line, места крепления усилены не только дакроном изнутри, но и неопреном снаружи. Почему SLE или Evolved 5th line? Собственно, в этом как раз и заключается концепция DHS от Advance — концепция двойной гибридной системы, по-русски.
      По задней кромке кайта идет теперь не только дакроновое усиление, но и специальная лента, охватывающая поперечные баллоны снизу для большего усиления. Аналогичное усиление я видел на кайтах Cabrinha. От модели Scorpio новый кайт унаследовал систему распределения натяжения верхнего полотна VTET — дакроновые треугольники идут вдоль всей задней кромки. Поперечных баллонов пять, теперь при их изготовлении используется только зигзагообразный, на мой взгляд, более надежный и долговечный шов. Вот в общем и все отличия от прошлогодних моделей Cobra и Scorpio.
      Сшит купол, по-прежнему, очень качественно, придраться не к чему.

      Планка управления не претерпела каких-либо отличий от прошлогодней и обещаного TurkeyLoop«а в этой поставке пока не обнаружилось — планка с прошлогодним «чикенлупом» и системой страховки. Пока TurkeyLoop"ы едут отдельно под замену прошлогодним.Честно говоря, старая система не отличалась какими-либо недостатками, а большое количество пластмассы в новой системе в зимних условия несколько настораживает, поэтому особо никто не расстроился. Приедут — заменим, посмотрим, проверим.
      Стропы очень качественные, в оплетке, маркированные цветом.

      Рюкзак такой же, что и в прошлом году, только сшит из камуфлированного материала. «.
      Кроме ремкомплекта к кайту прилагаются система SLE и Evolved 5th line.

      Поскольку кайт заявлен как гибрид, да еще и с двумя системами, то пришлось тестировать его в двух режимах. Мне были интересны оба режима, хоть я и недолюбливаю BOW/Flat/SLE-системы, поэтому пришлось посвятить тестированию «Кондора» не один день.

      Тесты в режиме SLE







      Кайт в режиме SLE

      День 1-ый.

      Ветер 2-4 м/с. Покрытие: лед/наст толщиной 2 см. Сноуборд. Kondor 15.
      Как только ветер переходит границу в 2.5 м/с и кайт начинает летать — он уже производит достаточно тяги для катания по такому покрытию. При ветре ~ 4 м/с кайт уже позволяет прыгать, причем не просто прыгать, а выполнять элементы с парой оборотов.

      Полет и поведение кайта в прыжках очень похоже на BOW, но с одним существенным отличием — управление неискаженное и легкое, нагрузки на планке конструкторы оставили мизер, чтобы только чувствовать положение купола при выполнении элементов. Несмотря на большой 15-й размер, кайт очень быстрый, на уровне Cabrinha Switchblade 12. Кайтлупы очень быстрые, выход из нижней точки надежный — «провал» на заднюю кромку происходит только при пропадании в этот момент ветра. На кайтлупах в SLE-режиме есть частичное пропадание тяги, это не страшно, так как проявляется только на радикальных разворотах купола в зоне максимальной тяги.

      Ход против ветра просто прекрасный, можно идти очень круто к ветру даже в таких сложных для сноуборда условиях, никаких нареканий.

      День 2-й

      Ветер 8-15 м/с. Покрытие: лед/наст толщиной 2 см. Сноуборд.

      Вот это уже было настоящее тестирование. Все, кто принимал участие в тестах, просто не ожидали такого ветрового диапазона. Ветер 8 м/с зимой для 15-ки С-типа и райдера весом около 80 кг — предел, после которого говорить о каком-либо комфорте в катании бессмысленно. А на «Кондоре 15» в 8 м/с я даже «депауэр» не трогал, как был на максимуме тяги установлен, так и катался пока ветер не усилился. Реально я не смог комфортно кататься, когда скорость ветра стала более 12 м/с, и пришлось полностью затянуть триммер «депауэра». Какая скорость ветра была на самом деле в этот момент, я не знаю — гадский анемометр измерял только до 12-ти и далее сбрасывал показания, несмотря на еще более сильные порывы. Самое главное — при таком ветре можно было прыгать! Длинный ход «депауэра» позволял гасить порывы ветра и помогал в прыжке регулировать продолжительность зависания, при этом купол был очень стабилен и легко управляем.

      За компанию решили испытать 9-ку «Кондор», но уже в обычном 5-ти стропном варианте с Evolved 5th line. На удивление, 9-ка имеет в этом режиме экстремальную управляемость и своим быстрым перемещением похожа на пилотажку! Так и прыгали до темноты на 15-ке и 9-ке.

      День 3-й

      Ветер 10-15 м/с. Покрытие: наст толщиной 2 см /снег. Сноуборд.

      Поскольку в такой ветер уже катались, то доставать, и готовить к каталке, 15-ку было не страшно. Подсыпало снега и кататься было гораздо приятнее, чем накануне. В общем-то добавить нечего: отличный upwind, высокая продолжительность прыжков (очень похоже на прошлогоднюю «Кобру»), простой рестарт после падения даже со снега, широчайший ветровой диапазон и стабильность в порывистый ветер.


      Тесты в режиме Evolved 5th line





      Кайт в режиме Evolved 5th line

      Ветер 6-10 м/с. Покрытие: снег. Сноуборд.

      Решили перевести 15-ку в обычный 5-ти стропный режим. Смена SLE на Evolved 5th line заняла не более 5-ти минут, но перед этим необходимо штудирование инструкции: некоторые элементы стропной и купольной системы нужны в одном режиме и не нужны в другом. Сложностей никаких нет, просто нужно знать, что делать!

      В результате после перевязки получили обычный кайт С-типа с эффективным «депауэром», стабильностью, малой нагрузкой на планку и отличной управляемостью, которая еще и выросла, по сравнению с SLE-режимом.

      На кайтлупах, в этом режиме, пропадания тяги я не заметил совсем, все ровно. Ветровой диапазон сразу стал «рекомендуемым изготовителем» от 3-х до 8-9 м/с, свыше 8-ми метров комфорт в каталке пропадал и катание становилось похоже на борьбу. Несмотря на это, мне катание с Evolved 5th line понравилось не меньше, чем в SLE-режиме — все родное, С-тип мне всегда больше нравился.

      Единственное, что мы не пробовали во время тестов — перевязать концы для привязки строп на куполе для увеличения ветрового диапазона, хотя возможность такая имеется.

      Резюме

      Все, кто «пробовал» этот кайт, отмечали его отличную тягу, управляемость и широкий ветровой диапазон. Ну, а швейцарское качество говорит само за себя. В общем кайт удался, все, что писалось про «Кондор» — не маркетинг, а все заявленное подтверждается практикой, что приятно.

      Бесспорно, это лучшее, на сегодняшний день, предложение на рынке среди кайтов С-типа и гибридов. Нет необходимости выбирать — Advance предлагает два в одном! С BOW даже не сравниваю, там свои «мухи».


      Advance kondorAdvance kondor Advance kondor Advance kondor Advance kondor Advance kondor Advance kondor Advance kondor Advance kondor Advance kondor Advance kondor Advance kondor

       



       


      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Обзоры и тесты148
      • Кайт оборудование241
      • Новые поступления197
      • События279
      • Инструкции62
      • Соревнования212
      • Трюки41
      • Статьи85
      • Места катания44
      • Обучение14
      • Райдеры17
      • Советы путешественникам16
      Облако тегов
      Тесты
      Кайтсафари по островам Красного моря
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Наши проекты
      Политика
      Блог
      Информация
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Бренды
      Все отзывы
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      Наши контакты
      +7 (967) 665-50-00
      info@kiteworld.ru
      2025 © Кайтмагазин Мир Кайтов
      Версия для печати