Тесты кайта GIN Nazca в Египте
Отчет предоставлен Центром кайтинга Тольятти
Бренд GIN сейчас известен, как лучший парапланерный бренд в мире, но время не стоит на месте: зимой мы уже могли ознакомиться с продукцией (парафойловые кайты ZIC и Eskimo) кайтового подразделения этой фирмы, располагающегося в Швейцарии. Кайт NAZCA уже не первый надувной кайт от GIN , несколько раньше был выпущен кайт с-типа Maori. В 2007 году конструкторы разработали гибридный кайт NAZCA, анонс о котором уже можно было прочитать ранее.
Первое впечатление
Начнем с того, что кайт пока предсерийный (о чем свидетельствует надпись Pre-Serie на нем), то есть пока отсутствуют некоторые не жизненно важные анонсированные «фишки» типа системы централизованной накачки и на момент тестов отсутствовала «родная» планка управления, мы использовали планку от «Кондора».
NAZCA в небе
Дизайн кайта понравился: очень хорошее сочетание цветов «Pinenapple» по цветовой таблице GIN , стилизованное изображение многокилометрового рисунка птицы из пустыни NAZCAуместилось на краях кайта — все в целом производит впечатление целостности и серьезной дизайнерской проработки.
Из конструктивных особенностей хочется отметить дакроновые и кевларовые усиления на куполе, выполненные во всех критических местах. Широкая дакроновая полоса, образующая заднюю кромку и сужающаяся к центральному поперечному балону — серьезное усиление задней кромки кайта. На концах купола присутствуют ручки самоспасения. Ткань основного полотна очень качественная. Кривых швов и торчащих ниток я не нашел, все аккуратно прошито.
Надувной каркас образован
Как я отмечал ранее, на тестовом кайте отсутствовала система централизованной накачки через один клапан, вместо нее на каждом баллоне присутствовали два клапана: один для накачки с клапаном обратного хода, а другой для полного и быстрого выпуска воздуха (такую же систему использует Advance ).
На куполе присутствуют три места для крепления концов для привязки силовых строп, что позволяет грубо регулировать ветровой диапазон и управляемость кайта, а также настраивать кайт под свой стиль катания.
Рюкзак для кайта вместительный, (хотя два кайта вряд ли влезут) с наружным карманом для планки и ремнями крепления к рюкзаку, например, доски. Дополнительно в комплект входит мешок для переноски кайта с надутыми поперечными баллонами.
Тесты
Честно говоря, мы не ожидали, что ветровые условия смогут позволить нам кататься на
BVC тестирует кайт
В полете змей стабилен, тяга мягкая и постоянная несмотря на порывистый ветер. Есть некоторое давление на планке управления, что помогает контролировать кайт в воздухе без постоянного визуального контроля за его положением в «ветровом окне». На разворотах кайт вполне быстр и легко контролируем. Прыжки не представляют каких-либо проблем, совершаются как на обычном кайте с-типа. Относительное удлинение несколько меньше, чем у Advance Kondor, что и объясняется предназначением кайта — вейврайдинг и фрирайд. С другой стороны кайт за счет стабильности и постоянной тяги с широкими возможностями depower"а очень хорош для ньюскул-фристайла и новичков, делающих в кайтбординге первые шаги.
Air transition в исполнении BVC
Резюме
Кайт очень качественный, нисколько в этом компоненте не уступает продукции других, более именитых производителей. Летные качества позволяют использовать змей для различных видов катания — он будет хорош как для новичков, так и для экспертов. Как сейчас часто бывает, основным критерием к выбору оборудования будет цена.
- Комментарии