Тесты кайта JN Wild Thing II 16,5 кв.м.
Наконец-то у меня хватило времени написать отчет о кайте JN Wild Thing II. Он был предоставлен на тесты нашими партнерами Kiteworld (им отдельное спасибо) еще в начале мая и тестировался нами в Хрящевке почти два месяца.
Первое впечатление
Опять JN представила оригинальный и легко узнаваемый дизайн, даже несмотря на то, что именно этот тестовый экземпляр был серых тонов.
Как всегда основной рисунок образован сшитыми между собой панелями из материала разных цветов, а не нанесен краской. Стыки панелей тщательно подогнаны, нигде нет даже намека на нестыковку и кривые швы. В конструкции кайта, как впрочем и раньше, JN применены самые современные материалы. Основные изнашивающиеся и наиболее нагруженные места купола серьезно усилены. По-прежнему применяется система, при которой основное несущее полотно крепится к поперечным баллонам не жестко, а через мягкую вставку. Об этой интересной конструктивной особенности кайтов JN я уже писал в статье про кайт JN Primadonna.
Каких-либо других отличий «на глаз» я в конструкции купола не нашел, все стандартно: клапаны в баллонах, система «one pump» отсутствует, на концах купола лента против зацепа строп, несколько позиций для крепления строп и изменения характеристик управляемости.
Несмотря на обычную форму купола (С-тип) — кайт гибридный. На концах купола по передней кромке теперь две точки привязки стропных концов: для расширенного ветрового диапазона и для диапазона обычного С-типа. Естественно точки крепления помечены соответсвующими пояснительными надписями. Отдельной опцией можно приобрести «минибрайдл», который позволяет полностью перевести кайт в SLE — режим. На мой взгляд, JN могли бы комплектовать «минибрайдлом» и стандартную поставку, как это делает Advance.
Рюкзак, к сожалению, стал короче. Хотя конструкция его практически не изменилась: добавилось только непромокаемое дно. Если раньше, при заявлении производителя о перевозке в рюкзаке двух кайтов, их в него укладывалось и перевозилось три, то теперь действительно — больше двух не впихнешь. Чехол для переноски кайта с надутыми поперечными баллонами по прежнему в комплекте, но теперь не блестящий, а черный.
Планка управления та же, что и у предыдущих моделей — CBS 3+1 New School. Про особенности планки можно почитать в той же статье про кайт JN Primadonna.
Тесты
За почти два месяца эксплуатации мы протестировали этот кайт в самых различных ветровых условиях. Результаты укладываются в общую картину политики JN предоставлять райдерам оборудование с максимумом возможностей, доступных на данный момент развития кайтбординга. Кайт просто провоцирует райдера на трюки, причем даже на те, которые никогда не делал до этого. В этом Wild Thing II очень похож на Primadonna.
«Минибрайдла» не было, поэтому мы использовали кайт в тестах как гибрид с обычной
Максимально возможный предел по ветру находится для
Кайт нереально быстр и маневреннен, управление прямое, а нагрузка на планке практически не ощущается, оставлена лишь ее незначительная часть для ощущения кайта и правильных реакций райдера. «Депауер» просто сказочный. Рестарт с воды не представляет проблем. У кайта прекрасный ход против ветра и лифт при прыжках. При кайтлупах провал по тяге отсутствует полностью — «выстреливает» так, что шорты остаются на ногах только благодаря доске. В порывистый ветер кайт ведет себя адекватно, порывы практически не ощущаются. Unhooked катание без вопросов, но я бы посоветовал чуть «загрубить» управление кайтом перевязкой боковых строп управления ближе к передней кромке, иначе, даже при незначительном перемещении планки кайт в силу своей маневренности быстро уходит из нужной точки.
Резюме
На сегодняшний день кайты JN действительно по праву занимают нишу hi-end оборудования, чему в полной мере отвечает философия JN. Пусть модельный ряд обновляется не каждый год, но то, что выпускается на рынок, доведено многочисленными тестами если не до идеала, то очень близко к нему.
Wild Thing II я бы не стал рекомендовать новичкам — вряд ли такое оборудование стоит использовать для учебы. Даже просто «трамваить» на нем скучно и неинтересно. Скорее это кайт для продвинутых райдеров и спортсменов, стремящихся поражать судей максимальным количеством трюков с высоким power.
- Комментарии