Тесты кайта JN Da Vinci .
![](/upload/kw_articles/a0a/a0aaeb2ac7c05319f7407dd36bf7ce38.jpg)
Кайт гибридный. По конструкции и форме арки он ближе к с-типу, однако расстроповка на куполе ближе к SLE (расстроповка по передней кромке), хотя от чистой SLE-системы осталась только треть, основную функцию поддержки передней кромки выполняет
Дизайн, как обычно, очень запоминающийся. В небе кайт с "баранкой, выглядит очень необычно.
![](/upload/kw_articles/f00/f00f50fe31776769ffcd7f8e83c431c6.jpg)
По непроверенной информации серийный Da Vinci будет снабжен системой One Pump и собственной планкой (на тестах использовалась стандартная планка CBS New School 3+1).
Тесты.
Из-за ограниченности тестов по времени, также как с Best«ами, не удалось выявить реальный ветровой диапазон. Выявили только нижний ветровой предел, который находится для райдера весом 75 кг и доски 135 см где-то на 6 м/с для «гладкой воды» лимана, причем я даже прыгал. И это на
![](/upload/kw_articles/860/860cdf02034b1c882ac7f4279b35703f.jpg)
![jn_dv006.jpg](/upload/kw_articles/d4d/d4d58eb80ea87a2158e15088d51dc96f.jpg)
![jn_dv007.jpg](/upload/kw_articles/71f/71fd3e3dfd4946faaab083f892dabfdf.jpg)
![jn_dv008.jpg](/upload/kw_articles/624/62497f04d956bd94afc16ca5f7bdb2ba.jpg)
![jn_dv009.jpg](/upload/kw_articles/57a/57a7dbebc8863d19470213c52938a5ed.jpg)
![jn_dv010.jpg](/upload/kw_articles/ebc/ebc142f95289065a7b163b9068a599ad.jpg)
![jn_dv011.jpg](/upload/kw_articles/204/204c8c1ad26bcd5887cf759f41132255.jpg)
![jn_dv012.jpg](/upload/kw_articles/3c3/3c3580394b3dadbe4345bcba85588e83.jpg)
![jn_dv013.jpg](/upload/kw_articles/2c6/2c63ce99e80bbd172bbf3afb38737032.jpg)
![jn_dv014.jpg](/upload/kw_articles/4db/4dbc9968170a87534071d41b91fc13e1.jpg)
![jn_dv015.jpg](/upload/kw_articles/e56/e560052aec86aa405b3508178c7be4d9.jpg)
![jn_dv016.jpg](/upload/kw_articles/2e3/2e3d31ccaf27b442fd3314d84c9e8526.jpg)
![jn_dv017.jpg](/upload/kw_articles/95c/95ccd6691fbb3334b82e67e703ec5f19.jpg)
- Комментарии