Тесты кайтов в Центре Кайтинга Тольятти: JN Da Vinci BAT 12
Гибридный кайт JN Da Vinci мы уже тестировали осенью 2007 в Анапе — читать. Модификация BAT отличается от обычной более длинным центральным поперечным баллоном, что выглядит несколько необычно, но смещает ветровой диапазон в сторону легких ветров и делает кайт более контролируемым именно при легких ветрах. Инженеры таким оригинальным решением уменьшили относительное удлинение, которое серьезно влияет на летные характеристики, а также на рестарт кайта с воды. Чем оно (удлинение) меньше, тем лучше поведение кайта при порывистых ветрах, управление и рестарт с воды.


Накачивается весь кайт через один клапан — модное решение в последние годы. Планка используется новая: CBS 3+1 Evolution с
По управлению кайт мне показался более быстрым, чем обычная модификация Da Vinci. Порывы ветра практически не ощущаются, давление на планке присутствует, но оно не велико. Ветровой диапазон большой, «депауэр» работает ощутимо — при отпускании планки тяга практически пропадает. Тяга мягкая, ход против ветра не представляет проблем. На прыжках кайт стабилен, отличная обратная связь — всегда знаешь, где в данный момент находится кайт. Рестарт упавшего кайта возможен как с помощью
Кайт проектировался для фрирайда и вейврайдинга — инженерам и команде JN это удалось в полной мере. Кататься с этим кайтом просто приятно, но несмотря на фрирайдовый характер, фристайл с этим кайтом вполне возможен, особенно для «ньюскульных» вэйкстайл-трюков, для которых требуется мощная и постоянная тяга. Выпускается в двух размерах: 12 кв.м. и 15 кв.м.
- Комментарии