Griffin 2009 тестирование (день второй) летные испытания.
Денек выдался на редкость удачный. В смысле по ветру. ВиндГуру показывал 8 м.с., значит надо ожидать как минимум
С утра
Только выехал на трассу, вижу — ворона безуспешно пытается лететь против ветра, через дорогу сплошные полосы поземки. Машину боковым ветром ощутимо сталкивает с дороги, а над постом ГИБДД, флаг не то, чтобы развевается — как будто его сделали из картона, стоит как влитой, только кончики трепещут.
Приехал на место, достаю очень важный инструмент кайтера — анемометр. Первые замеры. Обнадеживающе...


По хорошему, конечно спрашивать мнение о кайте нужно не того, кто на нем катается (всегда можно сказать, что это заинтересованное лицо), а тех, кто стоит рядом и видит все со стороны. Я думаю, что Гриффин за эти дни увидели многие, и смогли получить представление что на нем можно делать, не с чужих слов, а своими глазами. Он себя очень хорошо показал и в слабый ветер и в сильный. Тяги в нем столько, что закрадывается желание самому измерить его площадь, полное ощущение, что тянет он не как
- Комментарии