• Вконтакте
Войти
+7 (967) 665-50-00
Заказать звонок
Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Кайтстанция в Анапе
Кайткэмпы в Тундре
Сноукайтинг в Москве
Магазин
  • Кайты надувные
    Кайты надувные
  • Винги надувные
    Винги надувные
  • Кайты пилотажные
    Кайты пилотажные
  • Кайты парафойлы
    Кайты парафойлы
  • Планки
    Планки
  • Кайтборды
    Кайтборды
  • Трапеции
    Трапеции
  • Гидроодежда
    Гидроодежда
  • Sup доски
    Sup доски
  • Чехлы
    Чехлы
  • Одежда
    Одежда
  • Очки
    Очки
  • Аксессуары
    Аксессуары
  • Запчасти
    Запчасти
  • Балансборды
    Балансборды
  • БУ кайт оборудование
    БУ кайт оборудование
  • Подарочные сертификаты
    Подарочные сертификаты
Контакты
Статьи (архив)
Блог (архив)
Ещё
    Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
    Кайтстанция в Анапе
    Кайткэмпы в Тундре
    Сноукайтинг в Москве
    Магазин
    • Кайты надувные
      Кайты надувные
    • Винги надувные
      Винги надувные
    • Кайты пилотажные
      Кайты пилотажные
    • Кайты парафойлы
      Кайты парафойлы
    • Планки
      Планки
    • Кайтборды
      Кайтборды
    • Трапеции
      Трапеции
    • Гидроодежда
      Гидроодежда
    • Sup доски
      Sup доски
    • Чехлы
      Чехлы
    • Одежда
      Одежда
    • Очки
      Очки
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Запчасти
      Запчасти
    • Балансборды
      Балансборды
    • БУ кайт оборудование
      БУ кайт оборудование
    • Подарочные сертификаты
      Подарочные сертификаты
    Контакты
    Статьи (архив)
    Блог (архив)
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Кайтмагазин Kiteworld (Мир Кайтов)
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (967) 665-50-00
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Кайтстанция в Анапе
      • Кайткэмпы в Тундре
      • Сноукайтинг в Москве
      • Магазин
        • Назад
        • Магазин
        • Кайты надувные
        • Винги надувные
        • Кайты пилотажные
        • Кайты парафойлы
        • Планки
        • Кайтборды
        • Трапеции
        • Гидроодежда
        • Sup доски
        • Чехлы
        • Одежда
        • Очки
        • Аксессуары
        • Запчасти
        • Балансборды
        • БУ кайт оборудование
        • Подарочные сертификаты
      • Контакты
      • Статьи (архив)
      • Блог (архив)
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (967) 665-50-00
      Контактная информация
      info@kiteworld.ru
      • Вконтакте
      • Telegram

      636 километров за 24 часа. Новый мировой рекорд... (made in Siberia)

      Главная
      -
      Статьи
      -636 километров за 24 часа. Новый мировой рекорд... (made in Siberia)
      Поделиться
      Мельников Эдуард из Омска установил новый мировой рекорд безостановочного движения в течении 24х часов - за это время он преодолел дистанцию в 636км, что является новым мировым рекордом!

      Мельников Эдуард из Омска установил новый мировой рекорд безостановочного движения в течении 24х часов - за это время он преодолел дистанцию в 636км, что является новым мировым рекордом!

       

      \"мировой

       

      Нужно отдать должное силе характера Эуарда, не все люди способны на такие достижения. Пожелаем ему новых свершений. 

      Читайте его отчет о том как ставятся, планируются и достигаются подобные цели:

       

       

       

      636 километров за 24 часа. Новый мировой рекорд... (made in Siberia) Небольшой экскурс в историю...

      5 июля 2010 года два профессиональных арктических путешественника и исследователя: Sebastian Copeland и Eric McNair-Landry установили новый мировой рекорд, проехав на кайтах 595 километров в течение 24 часов. Предыдущий рекорд составлял 518 километров и был установлен норвежцами Hugo Rolf Hansen и Bjørn Einar Bjartnesat.
       


      www.wissa.org: Проснувшись утром 5 июня они обнаружили практически идеальные условия - умеренный ветер и хороший снег. После первых часов, когда было пройдено около 100 километров, стало ясно, что рекорд находится в пределах досягаемости.  "Давай сделаем это", предложил Эрик, и они сделали.

      Сначала путешественники двигались, делая через каждые  2 часа 15 минутный перерыв для питания и туалета. Они продолжали ехать на протяжении всей ночи. Старый рекорд, установлен норвежцами Уго Рольф Хансен и Бьорн Эйнар Bjartnesat  - 518 километров, и побить его, сложная задача.

      Семнадцать часов спустя рекорд уже был у них в кармане, но только после того, как  они взяли кайты меньшего размера, в связи с увеличением силы ветра. Мышцы болят и в запасе еще 5 часов. Изменили режим - 45 минут движения  и 15 минут отдыха.

      Себастьян (46 лет) и Эрик (25 лет) были без сна более 31 часов, и теперь после 24 часов, когда они остановились, чтобы посмотреть на  GPS  -  595 километров - новый мировой рекорд.

      \"\"

      Команда рухнула в свою палатку и спала 13 часов подряд. Но сон из разряда роскоши в экспедиции, поэтому они встали на следующий день для продолжения экспедиции. Осталось еще 16 дней на преодоление 750 километров до зоны подбора в Qaanaaq, Гренландии.  Когда экспедиция была завершена, они проехали более 2300 километров от своей отправной точкой в ​​Нарсарсуак.



      Эта статья попалась мне на глаза после первых поездок на озеро Чаны. Пройдя 331 километр по периметру озера за 13 с половиной часов, я стал интересоваться - а кто, когда и сколько максимально проезжал в супер-марафонах. Какие цифры высших достижений... ? Теперь появился ориентир - 595 километров за 24 часа.

      Почему именно 24 часа?  В мире уже давно существуют гонки на выносливость "24 часа Ле-Ман" "24 часа Дайтоны", "24 часа Нюрбургринга" в автоспорте, "24 часа Санкт-Петербург" по водно-моторному спорту.

      Поэтому традицию было решено не менять, если так заведено во всем мире... что и показали норвежцы и американцы.




      Самая большая сложность в гонке - как ехать ночью? Свои предыдущие марафоны, приходилось заканчивать в кромешной темноте, ориентируясь только на огоньки поселков, расположенных по берегам озера, и я прекрасно помню то ощущение, когда, чтобы набрать высоту, приходилось разворачиваться и уезжать от берега в полную темноту... просто в никуда. Очень знаете ли неприятное чувство. А ведь мне так придется ехать всю ночь...

      Естественно, в первую очередь полез в интернет, чтобы узнать, а как ехали ночью Себастьян с Эриком? И тут выясняется весьма любопытная деталь - 5 июля на широтах Гренландии солнце вообще не заходит. Вот так так... значит можно сказать, что ребята ночью (что подразумевается под нашим понятием "ночь") и не ехали. Везет же людям...

      Все планирование крутилось вокруг ночи... это самый сложный и тяжелый участок дороги, потому, что ночи у нас очень темные, а Чаны - озеро коварное.

      Что можно сделать для облегчения задачи? И тут, в голову приходит не побоюсь этого слова гениальная мысль. Надо начинать марафон не утром, как это обычно подразумевается, а вечером на ночь глядя.

      Обычно как - проснулся рано утром, свежий, полный сил, начинаешь ехать... к вечеру, когда уже пройдено большое расстояние, сил естественно уже мало, а тут еще и ночь... одна сложность накладывается на другую.

      Если начинать вечером, то всю ночь можно ехать в самой лучшей физической форме.

      На том и порешили... осталось дождаться хорошего прогноза и в путь.




      Прогноз появился и весьма неплохой - южный ветер, это который самый ровный на Чанах, сила ветра умеренная и ожидаемое усиление. Тепло, температура близкая к нулю.



      \"\"

      Начало было запланировано на 18 часов, чтобы до темноты успеть размяться, проверить покрытие и общую обстановку.

      Заход солнца в 18:50 после чего начинаются сумерки, полная темнота же наступает в 19:30.

      Луна должна была взойти 23:10 что в принципе было бы совсем неплохо. Если конечно не будет облачности.

      Восход солнца в следующее утро в 06:30, так, что не трудно подсчитать, что в темноте придется ехать 11 часов.





      Главная задача была - ехать... ехать как можно быстрее, поэтому вариант с повторением предыдущего марафона, когда я объехал озеро по периметру был отброшен - на лавировке большой скорости не достичь, а значит и на выдающийся результат можно не расчитывать.



      \"\"

      Итоговая картинка

      \"\"

      Пару слов про оборудование: кайт - Эдванс Кайман 12-ка, мой  любимый фрирайдовый кайт, самые обычные фристайловые твинтипы, и поясная трапеция.

      \"\"

      Основная цель путешествия была побить мировой рекорд, если смогу конечно,  а дополнительная - доказать, что имея на руках самую обычную снарягу, можно  добиться приличного результата. Что имеем, на том и едем. А то, что есть у меня, есть практически у любого кайтера, поэтому все в наших руках.

      С собой в дорогу я взял дополнительный кайт для подстраховки, насос, питание и воду. Получился достаточно увесистый рюкзак. Кроме того, на мне была дополнительная сумка с видеокамерой.



      \"\"

      Питание в дороге тема отдельная. Не знаю, как все это происходит у настоящих путешественников, скорее всего они подходят к этому вопросу более тщательно...

      По моим предыдущим марафонам, я понял, что заранее не смогу знать, чего захочется моему уставшему организму. Не имею ввиду углеводы, белки или жиры, а конкретную пищу.

      Простой пример - в прошлый раз у меня был очень сильный голод в дороге, прямо маниакальный. Смешно, но мне хотелось... хлеба, просто жуткое желание остановиться напротив какой-нибудь деревни, зайти в первый попавшийся дом и попросить кусок хлеба (представляю их лица). И это несмотря на то, что с собой было достаточно сушеного мяса, которое в принципе хорошо утоляет голод. Видать кроме физического голода, есть еще и психологический.

      Питание в дорогу -  большая плитка черного шоколада с орехами, смесь из орехов, кураги, кусочки сушеного ананаса, бутерброды (хлеб с копченой колбасой) и четыре литра жидкости в маленьких пол-литровых бутылках (для удобства) - поровну вода, "Кока-кола", энергетика Red Bull, и жидкость "Powerade" (пишут, что восстанавливает водно-солевой баланс).

      Короче, все это продается в любом продуктовом супермаркете...




      Не всегда все складывается так, как планируешь... вот и отдохнуть перед гонкой тоже не получилось. Выехали утром из Омска, через пять часов были в Лазурной, пока устроились, то да се..., а тут уже время старта подходит.

      Несмотря на то, что видимых соперников у меня нет, но все равно есть внутренний мандраж. Получится-не получится, смогу-не смогу...

      Как только стартовал, все как рукой сняло - не до этого.

      Старт - 18:05

      До наступления темноты успеваю проехать 50 километров со средней скоростью 35 км.ч.  Ветра не очень много, но хватает, вот с покрытием хуже. Постоянно дорогу пересекают очень жесткие наддувы, узкие и треугольной формы, я назвал их "лежачими полицейскими". На скорости бьют в ноги очень жестко. Проплешины свежего мягкого снега чередуются с участками жесткого наста. И понял я, что ночью будет весело...

      Наступила ночь, пришлось ехать без маски, иначе не видно даже лыжи. Глаза надуло так, что глаза слезились еще долго.

      Въезжаю в лабиринты островов, без GPS-ки нечего делать... прохода не видно, можно долго тыкаться как слепому котенку...

      Пробиваюсь сквозь Амелькину Гриву. Немного протупил - на GPS была более упрощенная карта в том приближении, и мне показывает что есть проход, а я упираюсь в камыш. Еле выбрался...



      \"\"

      Луны нет, но звезды видно. Самое интересное - смотреть как кайт летит среди звезд. Хорошая медитация, вот только долго так не проедешь - попадаются большие трещины, обледеневшие дороги и кучи льда, нарытые рыбаками.

      Первый раз налетаю на препятствие, не успев напугаться, слава богу лыжи не потерял...

      Но рано радовался...



      Ночные засады

      "Ледяная дорога" - бац и дальше лечу без лыж... днем проехать тоже тяжело, но зато можно перепрыгнуть. Ночью на скорости даже сообразить не успеваешь...

      \"\"

      Трещины... это маленькая, есть и больше. Неприятностей не доставили, за исключением моментального впрыска адреналина (от страха). Когда ночью увидел нечто черное, лежащее поперек моей дороги, напоминающее бревно, и не успев сообразить проехал, но не понял, почему лыжи на мне. Развернулся, чтобы разглядеть... и только тогда понял, что это трещина.

      Фотка сделана днем, потому, что ночью бесполезно...

      \"\"

      Это не от рыбаков, но тоже мало приятного налететь на ледяную глыбу, (это лед, а не снег)

      \"\"

      Ночная видимость...

      Это далеко не полярный день.

      \"\"

      Кайт... (ночь, штиль...)

      \"\"

      Первый раз подъехал к Лазурной через 200 километров, время было на тот момент 00:42. Луна, которая по прогнозам "умных" сайтов должна была взойти уже в 23:50, только только начала появляться из-за горизонта и толку от нее не было никакого.

      Кроме "ночных засад" появилась другая большая проблема - ветер стали выключать...

      Повидавшись с родными и близкими, уезжаю дальше, но не проехав и километра, понимаю, что ветер кончился совсем. Полный штиль... вот это засада, так засада..., а так все хорошо начиналось. Появились мысли - и это все? Стоять всю ночь и ждать когда дунет?

      Стою, думаю... кайт стоит на задней кромке без признаков жизни.

      Только через 20 минут воздух немного зашевелился и мне удалось поднять кайт и поехать.

      Только часа в три ночи, луна наконец-то стала подсвечивать так, что даже можно было видеть свою тень.



      \"\"

      Очень устал ехать ночью. Не видно ничего, особенно там, где горизонт чистый. Ближе к островам или берегу можно хоть немного, но видеть темную полоску, которая обозначает горизонт.

      Теперь жду утра, осталось недолго и это дает силы.

      Шесть утра, пройдено 300 километров за 12 часов. Половина пути... начинается рассвет.



      Ночной участок... это не трамвай по проверенной дороге.

      \"\"

      Теперь я понимаю язычников, поклоняющихся Солнцу, и честно признаюсь, с удовольствием к ним бы присоединился.



      \"\"

      Как только показалось Солнышко, организм получил второе дыхание. Хотя может и третье... уже сбился со счета.

      Скорость сразу выросла, но из-за усталости остановки приходится делать все чаще. Время от времени сводит судорогой ноги, иногда руки. Появилась проблема с правой ногой - стало натирать и боль все усиливается. А на таком покрытии, когда постоянно бьет по ногам, это все время болезненные ощущения.

      Иногда отдыхаю в полете. Выглядит это так - прыжок, ноги расслабляются максимально, секунды две-три летишь кайфуешь... очень хорошо помогает кстати.

      09:40 утра 24 марта. Пройдено 400 километров. Остается еще 8 с половиной часов до окончания и за это время надо пройти не менее 200 километров.

      Как старый "дальнобойщик" (имею ввиду на машине), давно уяснил себе тот факт, что неважно, какая у тебя максимальная скорость, главное, какая средняя. Это часто видно на трассе, когда один и тот же "гонщик" обгоняет тебя уже третий раз, и в конечном итоге ты приезжаешь первым.

      То же самое было и здесь. Изначально были прикидки проезжать 100 километров каждые 3 часа, ведь это не так вроде бы сложно держать среднюю скорость 33 км.ч. Если бы так было, то за 24 часа реально можно было бы проехать 800 километров. Но в том то все и дело, что есть маленькая такая "бы"...

      Любые остановки запланированные (перекур) и незапланированные (уборка, потеря лыж, штиль) сразу снижают среднюю скорость, которую очень тяжело восстановить.

      Поэтому наполеоновские планы были скорректированы до удержания средней скорости 30 км.ч. этого должно было хватить.

      Питание в дороге: как показала практика, когда в рюкзаке достаточно еды, то и есть особо не хочется, потому, что понимаешь, что в любой момент можно остановиться и подкрепиться.

      Шоколад, орехи и прочие углеводы, очень хорошо помогают при усталости, прям заметно, что энергия добавилась... НО... после сладкого начинает тянуть на нормальную пищу, типа хлеба или колбасы. Хорошо, что взял с собой иначе опять глюки на голодной почве начались бы...

      Из жидкости пригодились обычная вода и Кока-кола. Остальное так и осталось нетронутым. Можно долго говорить про вред Колы, но в дороге это очень хороший энергетик.



      Завтрак туриста... плохо только, что все замерзает.

      \"\"

      10:30 Поехал исследовать северное побережье Чанов, объехал все закоулки и теперь знаю, что это самое плохое место для кайтинга. Острова покрыты лесом и рванина страшенная. Если летом поедете туда, то только не на северный берег - намучаетесь.



      \"\"

      13:02 Пройдено 500 километров. Выбираюсь из рванья на открытые просторы.

      Появляется очередная засада - лыжи начинают плохо ехать. Температура плюсовая...
      Плохо... очень... ощущение, что к лыжам привязали груз.

      Но что делать, надо напрячься, осталось чуть-чуть... хотя нет, еще пять часов впереди.

      К 17:00 делаю очередную сотню, GPS показывает 600 км. В запасе еще час, рекорд уже побит, теперь надо сделать последнее усилие.

      Орехи и Кока-кола сделали свое дело - энергия вливается, скидываю рюкзак и делаю круг вокруг острова, где мы летом со Степой гоняли.



      Степа - это за тебя... за то, что заразил меня "загоризонтным" вирусом.

      \"\"

      18:05 Финиш. 636 км. Мы это сделали !!!

      \"\"

      Легко думаете?

      \"\"

      \"\"

      \"\"

      Спасибо Артуру и Свете за поддержку, без них бы ничего не получилось... (объединенная команда Омск-Новосибирск)



      \"\"

      \"\"

      \"\"


      Ну и напоследок некоторые выводы...

      - Чем больше запас еды в дороге, тем меньше вы съедите. Зато будет ощущение спокойствия.

      - Любая жидкость имеет нехорошее свойство замерзать. Поэтому возможно, что лучший вариант - это термос.

      - Если есть ветер, то доехать можно будет всегда.

      - Лучшая трапеция в дальних походах - сидячка. Поясная душит и сдавливает. Это самое большое неудобство, которое мне мешало и реально отнимало силы.

      - Батарейки для GPS на холоде садятся быстро, поэтому приходилось держать прибор за пазухой, но в этом случае неудобно сверяться с направлением движения. Вот бы какой-нибудь морозоустойчивый чехол...

      - Запасные носки обязательно. После суток в движении, ноги были как у утопленника.

      - Горнолыжные ботинки должны быть проверены на все 100%. Правда как их проверять на обычной каталке... непонятно. У меня ногу стало стирать после нескольких часов. Причем левая нога совершенно нормально, а правая в кровь.

      - Наверное тащить санки за собой, легче, чем рюкзак на себе. Это я уже предполагаю, потому, что проверить было негде. С санками намного легче устраивать привалы, потому, что достать еду можно быстрее, чем снимать рюкзак.

      - GPS должен быть обязательно на батарейках иначе считайте, что его у вас вообще нет.

      - Не надо бояться усталости, приходит второе и третье и четвертое дыхание. Главное не паниковать.

      - Легче ехать по интересным местам, чем по однообразной пустыне.

      - Тяжело проезжать неподалеку от места старта - иногда появляется большое желание бросить, ведь рядом тепло, свето и кровать...

      - В темноте ехать сложно, но можно. Надо попробовать очень мощный  фонарь на шлем, думаю, что это должно облегчить дорогу.

      - В такой гонке необязательно участие других соперников, себя будет выше крыши.

      - Ну и собственно говоря, теперь мы знаем, что можно пройти  более 600 километров, лишь бы был ветер и настрой.




      Вот так закончилось наше приключение-гонка-эксперимент. И опять не стали отдыхать, а поехали домой. В итоге без сна пришлось провести 40 часов...

      На следующий день почему-то кататься не хотелось ))).

       

       

       

      Оригинальная версия находится на сайте www.omskiteboarding.ru


      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Обзоры и тесты148
      • Кайт оборудование241
      • Новые поступления197
      • События279
      • Инструкции62
      • Соревнования212
      • Трюки41
      • Статьи85
      • Места катания44
      • Обучение14
      • Райдеры17
      • Советы путешественникам16
      Облако тегов
      Тесты
      Кайтсафари по островам Красного моря
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Наши проекты
      Политика
      Блог
      Информация
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Бренды
      Все отзывы
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      Наши контакты
      +7 (967) 665-50-00
      info@kiteworld.ru
      2025 © Кайтмагазин Мир Кайтов
      Версия для печати