Как избежать ремонта кайта.
Не редко в последнее время приходится слышать, что производители для того чтобы стимулировать продажи все чаще используют материалы, которые быстро стареют, вынуждая покупателей не реже одного раза в два года полностью менять линейку кайтов. Как правило, это относится к продукции больших кайт-корпораций, которые всеми силами пытаются увеличить прибыль и соответственно снижают издержки. Производство в Китай перенесено уже у всех, на маркетинговых вещах не в их правилах экономить, остается только одно — материалы, другого пути уже просто не существует.
Поэтому продление жизни кайта — актуальная проблема и решить ее можно если следовать двум правилам: Уход и Осторожность в использовании:
— Никогда не храните кайт в рюкзаке если он мокрый или даже немного влажный. В противном случае крашеная ткань может выцвести или даже полинять. Если купол мокрый, то дайте ему полностью высохнуть избегая солнечных лучей.
— После использования кайта в соленой воде рекомендуется промыть его пресной водой и высушить избегая солнечных лучей. Никогда не мойте кайт под сильным напором воды.
— Если кайт не используется, никогда не оставляйте его на открытом солнце, либо убирайте в тень, либо накрывайте.
— Многие кайтбордеры хранят свои кайты с надутыми поперечными баллонами. Это не вызывает серьезных неприятностей. Но настоятельно рекомендуется приспускать баллоны, для того чтобы уменьшить давление в них и соответственно внутреннюю нагрузку.
— Существенный ущерб кайт получает, когда находится в парковочной позиции, центральным баллоном вниз, когда поперечные баллоны остаются под набегающим ветром. В этой ситуации на ветру активно трепещет задняя кромка, если эта ситуация будет продолжаться достаточно долго то неминуемо приведет к не желаемому эффекту: задняя кромка потеряет прочно и растянется что драматичным образом влияет на аэродинамические свойства.
— Периодически проверяйте состояние своего оборудования, даже если вы нашли не большой разрыв или царапину не поленитесь превентивно отремонтировать это место, исключив возможный более дорогой ремонт. Потому что не большие разрывы имеют тенденцию становиться большими. Проверяете точки крепления строп и сами стропы, что поможет избежать длительных заплывов в случае их разрушения к берегу.
Главное помните — не оставляйте кайт без дела лежать на берегу если не собираетесь сейчас кататься, от солнечного ультрафиолета прячьте кайт в рюкзак или под навес, для защиты задней кромки от износа и растяжения убирайте купол в рюкзак и обращайте внимание при покупке кайта на то как решена производителем проблема с защитой задней кромки (например как на Advance Kondor ), всегда храните кайт сухим и чистым, планку, жесткие и другие потенциально опасные предметы не храните вместе с кайтом.
- Комментарии