Так что мне покупать?
Не забивай голову чепухой и не сильно привязывайся к техническим параметрам! Ты сойдешь с ума, если будешь внимать обещаниям компаний и советам каждого «бывалого» кайтера, который катается только зимой и в руках держал только пару моделей кайтов.
Не забивай голову чепухой и не сильно привязывайся к техническим параметрам! Ты сойдешь с ума, если будешь внимать обещаниям компаний и советам каждого «бывалого» кайтера, который катается только зимой и в руках держал только пару моделей кайтов. Ты должен понять: при какой погоде ты собираешься кататься, кому из производителей веришь, и чего хочешь от кайтборда/ кайт-сноуборда и от себя самого. Если ты честно ответишь на эти вопросы, то варианты сократятся до минимума. Как только почувствуешь что перед тобой то, что надо, покупай. Мы протестировали в этом году много кайтов, и лишь не многие нам не понравились и нельзя сказать что все укладывается в известную схему: то, что дороже — то лучше.
Сейчас сложилась устойчивая тенденция: все большее и большее количество райдеров при покупке нового или БУ снаряжение чаще оставляют свой выбор не на парафолах (только зимнее или сухопутное использование), а на универсальных кайтах надувной конструкции, которые подходят как для летнего, так и для зимнего сезона, поэтому в средней полосе России (не говоря уже о южных районах) начинают заметно преобладать универсальные кайты в первую очередь это SLE, BOW , гибридные кайты которые обеспечивают огромный ветровой диапазон, дружелюбны для начинающих, обладают упрощенным рестартом и надувные кайты классической конструкции, которые славятся своей точностью управления. И чтобы не говорили апологеты парафойлов, но у парафойлов есть только два преимущества перед универсальными кайтами, это: компактность в сложенном состоянии и упрощенный рестар для новичка.
Поэтому общая рекомендация — лучше потратить дополнительное время на освоение навыков рестарта универсального кайта с воды и жестких поверхностей и тем самым у вас в руках будет кайт с лучшей управляемостью, большим ветровым диапазоном, большей универсальностью и к тому же по сумме затрат это может окажется дешевле.
Для Российских зимних, слабоветренных условий подходят кайты больших размеров, для универсальных кайтов это
И если в случае с универсальным кайтом 15 кв.м. SLE, BOW или гибридной конструкции можно закрыть практически весь ветровой диапазон зимой в средней полосе России (конечно если вы часто катаетесь в сильный ветер, то необходимо иметь кайт меньшего размера около
Сноуборд для кайтсерфинга лучше всего совсем не покупать, так как в этом случае вы покупаете то что разрабатывалось для других целей. Не экономте на удовольствии, уже многие производители производят специальные модели сноукайтбордов, разработанные и оптимизированные именно для целей сноукайтинга.
К горным лыжам подход приблизительно схож, если ты не собираешься участвовать в гонках, то тебе отлично подойдут фрирайдовые модели с широкой талией которые помогут тебе в глубоком снегу, для фристайла выбираются соответствующие фристайловые модели с мягкими концами и широкой талией. Для участия в гонках нужны не карвинговые, классические горные лыжи максимальной длины.
Доску для кайтсерфинга лучше всего брать на уровень выше твоих способностей. Если ты собираешься кататься при сильном ветре (а именно тогда кайтсерфинг становится по-настоящему захватывающим), то обращай внимание на весовой диапазон доски. Большинство
Кроме всего прочего при покупке доски стоит обращать внимание на ее цену, долговечность и комплект поставки. В целом — чем дороже доска, тем она легче, отзывчивее, но, к сожалению, нежнее. Прочность — важный фактор, но не стоит на него упирать и брать не убиваемую, но не подходящую тебе доску. Обычно доски не ломаются, пока райдеры не начинают гонять по рейлам или просто убивать их. Поставь ноги на доску и убедись, что крепления подходят под твои ступни. В большинстве случаев ты можешь купить доску, оснащенную только финами, а крепления поставить по своему вкусу.
Наконец, потраться на чехол для доски. Наибольший ущерб доски получают во время перевозки и загрузки/выгрузки из машины. Чехол продлит жизнь доски — не пожалей 50$.
Что делать с новым снаряжением?
Когда купишь все необходимое, не поленись привыкнуть к оборудованию. Лучше всего (если ты не эксперт) тестировать кайты и доски при слабом ветре. Пойди на поле и поработай с кайтом. Попробуй регулировать тягу и подбери оптимальную настройку. Проверь систему безопасности и потренируйся самостоятельно запускать и приземлять кайт. Чтобы понять доску постарайся покататься на малых скоростях. Так ты не только поднимешь свое мастерство владения доской, но и сживешься с ней.
Не бойся нового оборудования и разных кайтов. Сейчас на рынке много хорошего снаряжения. Говори с другими об интересующем тебя снаряжении. Читай рекламу между строк и старайся подобрать доску и кайт под себя. Помни, что у всех есть свои предпочтения. Самое главное — покупай снаряжение под себя и свои требования.
- Комментарии