Тюнинг кайтовой доски
Каждый райдер рано или поздно начинает задумываться по поводу своего оборудования. Сначала это сводится к оформлению наклейками, затем подбор правильных петель и легкий тюнинг ковриков. Настоящая настройка доски ограничивается разве что сменой плавников. Но душа требует большего, как когда-то в кадрах серфовых фильмов, настоящие пацаны, в свободное от катания время, делают в ближайшем гараже доски.
Каждый райдер рано или поздно начинает задумываться по поводу своего оборудования. Сначала это сводится к
оформлению наклейками, затем подбор правильных петель и легкий тюнинг ковриков. Настоящая настройка доски ограничивается
разве что сменой плавников. Но душа требует большего, как когда-то в кадрах серфовых фильмов, настоящие пацаны, в свободное
от катания время, делают в ближайшем гараже доски.
Дискуссия на тему «как сделать кайтову доску своими руками», наверное, самая горячая и востребованная. Но
морочиться по-крупному, со стеклотканью и смолой отважатся не многие. Куда проще взять некую исходную форму и с видом знатока
придать ей законченный вид . Причем для образца может быть взята доска вашего товарища, которому она досталось за
реальные деньги.
border=0>
Когда встал вопрос прокатных досок для станции, неожиданно оказалось, что самым экономичным было заказать
доски на фабрике в Европу. Отечественные производители стали делать не только крепкие доски, но и с качественным дизайном, к
сожалению, это не могло не сказаться на их цене.
Для прототипа была выбрана форма одной из лучших фрирайдовых досок прошлого года.
Основная черта доски
для фрирайда — ее способность идти на ветер, и раннее глиссирование. Чтобы уменьшить цены, не в ущерб качеству, удалось
договориться, чтобы убрали защитный слой и слой с дизайном. Как и ожидалось, если убрать дизайн, характеристики доски не
меняются, а, как бонус, уменьшается вес и главное, цена.
Переменная жесткость, 3D , карбон, конкейв, рокер, эти приятные и близкие кайтерскому сердцу слова ничего не
значат, пока вы сами не попробовали и не почувствовали разницу.
Этими терминами жонглируют продавцы в магазине, когда без
теста продают вам матчасть. Женишься и то пробуешь, а тут доску для кайта покупаешь.
Нам проще, все оборудование можно попробовать на станции Про-центра. Что касается дизайна, то
лично мне, вполне нравится белая поверхность, надоест, возьми фломастер и раскрась, куда важнее, чтобы было легче и дешевле.
Фрирайдовая доска отлично подходит как прототип для работы над формой, у нее по определению раннее глиссирование,
хорошо со скоростью и с хождением на ветер. А вот над толчком можно поработать.
Интересно изменить форму доски, настроить ее под себя, скопировав, к примеру, внешнюю линию известного
шейпера, доска которого вам понравилась. Кто-то говорит плагиат, мы говорим традиции.
Вот и мы решили попробовать повторить форму доски из ЮАР Xelerator, которая очень понравилась Вике, для
катания в волнах. В общем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало, без ветра.
Очень приятно почувствовать улучшение в поведении вашей доски, как ни крути, а форма во многом
является определяющей. Тюнинг внешней линии — самое простое и действенное средство улучшить свойства вашей доски.
2007 январь © Copyright кайт портал
Kites.Ru текст и фото Михаил Соловейкин
- Комментарии